
По телефону, почте или при встрече
Технический мерчандайзинг одно из наиболее развивающихся направлений в сфере маркетинга по всему миру. Сейчас можно найти огромное количество товаров, которые просто лежать на складах непроданные. А всё это деньги! Поэтому необходимо уметь правильно преподнести продукт, чтобы покупатель захотел его приобрести. Работа технического мерчандайзера основана именно на этом.
1.Максимальная информативность и дизайн
Быстрая смена красок, чрезмерное обилие текста на вывеске, невидное расположение товара — всё это только мешает покупателю сделать свой выбор, и он уйдёт из вашего магазина, а вы потеряете прибыль. Существуют несколько главных принципов по укладке товара: минимум текста-максимум картинок, однородность цветовой гаммы и наиболее востребованные товары должны находиться в центре зала.
2.Фокусировка
Сделайте несколько тематических отделов, но не увлекайтесь. Уделите внимание нескольким наиболее выгодным спросам покупателей и развивайтесь в этом направлении.
Зачастую компании пренебрегают услугами технических мерчандайзеров, желая сэкономить, они рассчитывают на свои силы и делают сами. Но потом всё равно вынуждены обращаться за помощью, когда их товар никто не покупает. Наша компания уже зарекомендовала себя с положительной стороны. Мы создаём самые удобные и оптимальные маршруты для развоза и мерчандайзинга.
По телефону, почте или при встрече
Расчет стоимости в течение нескольких часов
Обсуждаем все детали и специфику проекта
Мы запускаем проект любой сложности в течении трёх недель
Закрываем период. Подписываем акты. Выставляем счета
Бесплатная консультация по услугам
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое варианты обслуживания и подготовят коммерческое предложение.