«RetailLux»
+7 (495) 665-30-67
г. Москва, ул. Новослободская, дом 67/69, помещение 8, этаж 1, офис 3Н
info@retaillux.ru
Режим работы:
с 9-00 до 18-00 пн-пт
 
Личный кабинет
Retaillux

Технический мерчандайзинг

Технический мерчандайзинг одно из наиболее развивающихся направлений в сфере маркетинга по всему миру. Сейчас можно найти огромное количество товаров, которые просто лежать на складах непроданные. А всё это деньги! Поэтому необходимо уметь правильно преподнести продукт, чтобы покупатель захотел его приобрести. Работа технического мерчандайзера основана именно на этом.

Мерчандайзинг подразделяется на три основные типы:

  • Категорийный
    Предоставляет услуги выкладки товара в наиболее выгодные места для покупателя. Специалисты мерчандайзинга изучили поведение людей при выборе одного и того же товара и составили ряд правил для категорийных мерчандайзеров
  • Визитный
    Главная задача работника — это продвижение одного определённого бренда. Специалист не только старается показать свой товар с наилучшей стороны, но и анализирует новшества конкурентов.
  • Совмещенный
    Здесь всё совсем просто. Этот специалист выполняет несколько функций одновременно, такой вид мерчандайзинга наиболее выгоден для начинающих компаний с небольшим стартапом.

Основные принципы работы

1.Максимальная информативность и дизайн

Быстрая смена красок, чрезмерное обилие текста на вывеске, невидное расположение товара — всё это только мешает покупателю сделать свой выбор, и он уйдёт из вашего магазина, а вы потеряете прибыль. Существуют несколько главных принципов по укладке товара: минимум текста-максимум картинок, однородность цветовой гаммы и наиболее востребованные товары должны находиться в центре зала.

2.Фокусировка

Сделайте несколько тематических отделов, но не увлекайтесь. Уделите внимание нескольким наиболее выгодным спросам покупателей и развивайтесь в этом направлении. 

Почему технический мерчандайзинг доверяют агентствам?

Зачастую компании пренебрегают услугами технических мерчандайзеров, желая сэкономить, они рассчитывают на свои силы и делают сами. Но потом всё равно вынуждены обращаться за помощью, когда их товар никто не покупает. Наша компания уже зарекомендовала себя с положительной стороны. Мы создаём самые удобные и оптимальные маршруты для развоза и мерчандайзинга.

Стоимость услуг технического мерчандайзинга

Услуги мерчандайзинга Москва Санкт-Петербург Прочие города
Дискаунтеры (магазины самообслуживания): копейка, пятерочка, дикси, монетка, квартал, прочие (от 1 часа при одном визите) 300 р/ч 295 р/ч 290 р/ч
Супермаркеты (магазины самообслуживания): перекресток, билла, седьмой континент, атак, прочие (от 1 часа при одном визите) 290 р/ч 285 р/ч 280 р/ч
Гипермаркеты (магазины самообслуживания): карусель, ГП наш, ашан, метро, лента, окей, прочие (от 1 часа при одном визите) 195 р/ч 190 р/ч 185 р/ч
Торговые точки/сети, в том числе местноного назначения, удаленные от города (от 1 часа при одном визите) 600 р/ч 550 р/ч
500 р/ч

*Все приведенные цены учитывают НДС. Так же в данную стоимость включено предоставление стандартных отчетностей на еженедельной основе.

Прозрачная схема работы

Калькулятор стоимости услуг по техническому мерчандайзингу
0 р.

Бесплатная консультация по услугам

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое варианты обслуживания и подготовят коммерческое предложение.