По телефону, почте или при встрече
Правильно используемый мерчандайзинг косметики становится эффективным инструментом, работающим на увеличение числа продаж и привлечение покупателей. С помощью некоторых приемов реально добиться достижения целей, стоящих перед всякой торговой точкой:
Современный мерчандайзинг косметики основывается на знании психологии покупателей различных социальных и возрастных групп, а также учитывает существование объективных законов восприятия. Однако применение его правил требует творческого подхода - только тогда результат будет выражен максимально.
Мерчандайзинг косметики в числе ключевых моментов предлагает правила планировки торгового зала. Площадь должна быть задействована возможно более эффективно, при этом покупателям должен быть обеспечен комфорт передвижения.
При планировке пространства стоит учитывать наличие 3 типичных продажных зон, и заполнять каждую в соответствии с ее особенностями:
- "холодная" зона - ареал с минимальными продажами. Мерчандайзинг косметики определяет ее как наиболее удаленную от входа область, а также пространство в тупиках, углах и между рядами торгового оборудования.
К холодной зоне в рамках одного стеллажа относят нижние полки, начало и торец стеллажа.
- "горячая" зона - места с лучшей продаваемостью. Это область с правой стороны от входа и полки, расположенные на уровне и чуть ниже глаз выбирающего товар покупателя.
- кассовая зона - место, где выше всего вероятность импульсных покупок.
Мерчандайзинг косметики определяет границы названных зон и называет лучшие варианты заполнения их товарами. Очевидно, что самые продвигаемые товары помещаются в горячую зону, а косметические препараты стабильно высокого спроса покупатель обнаружит и в холодных зонах.
В начале "пути" покупателя по магазину правильно будет размещать популярные товары, цена на которые в данный момент наиболее привлекательна - тем самым вы завоевываете доверие покупателя и располагаете его к тратам.
Еще один момент, повышающий комфортность посещения магазина - разделение потока входящих и выходящих людей с помощью перегородки.
Мерчандайзинг косметики предлагает реально работающие приемы продвижения товаров. Акцентировать внимание покупателя на товаре, который должен быть распродан в первую очередь, можно организовав его оригинальную выкладку - башней или пирамидой; разместив его на особом торговом оборудовании; выложив большее количество единиц, чем для прочих товаров.
Продвигаемые косметические товары должны располагаться на уровне взгляда, в центре стендов, то есть в той самой "золотой" зоне. Полки, находящиеся ниже и выше всех, заполняются запасом единиц товара. В "серебряной" зоне, то есть на уровне протянутой руки, раскладывают товар второй очереди продаж.
Использование рекламной и POS-продукции в косметическом магазине просто необходимо - мерчандайзинг косметики без них просто немыслим. Воблеры, наклейки, постеры, стикеры дают покупателю визуальную информацию и помогают сделать сильный акцент в нужном месте. Яркие и выразительные, рекламно-информационные материалы помогают колеблющемуся покупателю принять-таки решение о покупке.
Услуги | Москва | Санкт-Петербург | Прочие города |
Дискаунтеры (магазины самообслуживания): копейка, пятерочка, дикси, монетка, квартал, прочие (от 1 часа при одном визите) | 300 р/ч | 295 р/ч | 290 р/ч |
Супермаркеты (магазины самообслуживания): перекресток, билла, седьмой континент, атак, прочие (от 1 часа при одном визите) | 290 р/ч | 285 р/ч | 280 р/ч |
Гипермаркеты (магазины самообслуживания): карусель, ГП наш, ашан, метро, лента, окей, прочие (от 1 часа при одном визите) | 195 р/ч | 190 р/ч | 185 р/ч |
Торговые точки/сети, в том числе местного назначения, удаленные от города (от 1 часа при одном визите) | 600 р/ч |
550 р/ч |
500 р/ч |
*Все приведенные цены учитывают НДС. Так же в данную стоимость включено предоставление стандартных отчетностей на еженедельной основе.
Мерчандайзинг косметики укладывается в общие принципы товарной выкладки. Простой и логичный способ размещения косметических средств, всегда понятный покупателю - размещение их по брендам и производителям. Группировка по брендам подразумевает расположение всех предлагаемых товаров одного производителя в пределах единой секции, одним или несколькими блоками. Вертикальные витрины, обычно используемые в магазинах косметики и парфюмерии, наилучшим образом подходят именно для группировки позиций по брендам.
Горизонтальная выкладка подразумевает размещение однотипных позиций вдоль полки, однако в этом случае у товары менее популярные сразу ставятся в несколько проигрышную позицию (чем при вертикальной выкладке).
Дисплейная выкладка, как показывает практика мерчандайзинга косметики, особенно хороша для дорогостоящей продукции определенного направления (анти-возрастной, лечебно-косметической и т.п.)
По телефону, почте или при встрече
Расчет стоимости в течение нескольких часов
Обсуждаем все детали и специфику проекта
Мы запускаем проект любой сложности в течении трёх недель
Закрываем период. Подписываем акты. Выставляем счета
Бесплатная консультация по услугам
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое варианты обслуживания и подготовят коммерческое предложение.