«RetailLux»
+7 (495) 665-30-67
г. Москва, ул. Новослободская, дом 67/69, помещение 8, этаж 1, офис 3Н
info@retaillux.ru
Режим работы:
с 9-00 до 18-00 пн-пт
 
Личный кабинет
Retaillux

Мерчандайзинг в продуктовом магазине и супермаркетах

Из всех факторов, способных обеспечить торговой точке конкурентное преимущество на современном рынке, именно мерчандайзинг в продуктовом магазине занимает едва ли не ведущую позицию. Использование мерчандайзинговых принципов позволяет оказывать заметное влияние на выбор покупателей, в буквальном смысле - управлять их вниманием, привлекая к той или иной группе товаров, побуждать к совершению импульсных покупок и пр.

Супермаркет: Цели использования методов мерчандайзинга

Мерчандайзинг в магазине продуктов решает основную задачу - способствовать скорейшей и максимально выгодной реализации имеющихся в продаже товаров, обеспечивать стабильный рост прибыли торговой точки. За счет того, что грамотно применяемые мерчандайзинговые методики облегчают покупателям выбор и побуждают к большему объему покупок, растет объем продаж и товарооборот.

Грамотный мерчандайзинг в продуктовом магазине способствует закреплению положительного образа магазина в сознании покупателя - и он будет возвращаться за покупками снова и снова.

Основные инструменты мерчандайзинга в продуктовом магазине

Сделать товар максимально привлекательным, доступным и легко узнаваемым для покупателя - вот непосредственная задача, которую решает мерчандайзинг. К работающим инструментам относится и дизайнерское решение магазина, и направленность покупательских потоков в торговом зале, качество и количество рекламных материалов, и многое другое.

Профессиональный мерчандайзинг может увеличить продажи отдельных товарных групп в 2-3 раза. Выделим важнейшие приемы, непосредственно работающие на рост продаж - зонирование торгового зала, размещение торговых групп, выкладка продуктовых товаров.

Базовые принципы, работающие при продаже:

  • размещение товаров по принципу "золотого треугольника": самый востребованный товар (это обычно хлебобулочные изделия) размещают в дальнем углу, а кассы - в противоположном. Чтобы дойти до хлеба, а потом до касс, покупатель проходит весь магазин, по пути имея возможность увидеть весь ассортимент и совершить максимум покупок;
  • размещение продуктов на различных уровнях в зависимости от целей продавца - общеизвестно, что товар, размещаемый на уровне глаз, вызывает наибольший интерес и лучше продается;
  • разделение и группировка товаров - по различным признакам (марке, упаковке, весу и пр. признакам);
  • учет принципов неосознанного движения при зонировании пространства торгового зала.

Профессионально выполненный мерчандайзинг в магазине продуктов обеспечивает привлечение заинтересованного внимания покупателя к возможно большему числу товаров и таким образом стимулирует на их покупку.

В продуктовом магазине важно, как можно более полно задействовать зрительный и обонятельный каналы восприятия покупателя - именно они будут ведущими при решении купить тот или иной товар. Формирование приятной, даже расслабляющей атмосферы в продуктовом магазине очень важно - именно она способствует заметному росту числа импульсивных покупок.

Цены на мерчандайзинг в магазине продуктов

Услуги мерчандайзинга Москва Санкт-Петербург Прочие города
Дискаунтеры (магазины самообслуживания): копейка, пятерочка, дикси, монетка, квартал, прочие (от 1 часа при одном визите) 300 р/ч 295 р/ч 290 р/ч
Супермаркеты (магазины самообслуживания): перекресток, билла, седьмой континент, атак, прочие (от 1 часа при одном визите) 290 р/ч 285 р/ч 280 р/ч
Гипермаркеты (магазины самообслуживания): карусель, ГП наш, ашан, метро, лента, окей, прочие (от 1 часа при одном визите) 195 р/ч 190 р/ч 185 р/ч
Торговые точки/сети, в том числе местного назначения, удаленные от города (от 1 часа при одном визите) 600 р/ч 550 р/ч
500 р/ч

*Все приведенные цены учитывают НДС. Так же в данную стоимость включено предоставление стандартных отчетностей на еженедельной основе.


Принципы выкладки продуктов

Мерчандайзинг в супермаркете - это прежде всего грамотная их выкладка на торговом оборудовании. Основные виды выкладки, используемые в современных торговых точках, схожи независимо от их специфики и размеров:

  • горизонтальная - при которой продукты раскладываются на витринах так, чтобы направить внимание покупателя на продвигаемые виды товаров - например, путем чередования менее и более популярных видов/брендов.
  • вертикальная - обеспечивает концентрацию покупательского взгляда именно полках, на которых и располагают активно продвигаемый товар.
  • дисплейная - обустройство дополнительных точек типа стендов или стоек, стимулирует активный положительный интерес покупателей и представляет продуктовые товары в самом выгодном ракурсе.

Агентство "Retaillux" выполнит любые заказы на мерчандайзинг в продуктовом магазине - для торговых точек любого масштаба и профиля. Профессионализм и большой практический опыт наших сотрудников станет гарантией роста продаж и увеличения вашей прибыли.

Прозрачная схема работы

Бесплатная консультация по услугам

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое варианты обслуживания и подготовят коммерческое предложение.

Нам доверяют

Седьмой континент
Дикси
Globus
Вестер
Детский мир
Ашан