По телефону, почте или при встрече
Мерчандайзинг товара – особый вид мерчандайзинга, направленный на увеличение продаж определенного товара. Это необходимый инструмент для любого производителя, дистрибьютора и продавца, который хочет добиться максимальной прибыли.
Современному потребителю предлагается огромное количество товаров самых разных групп, что создает чрезвычайно жесткую конкуренцию среди производителей и продавцов. Сегодня для успешных продаж недостаточно предложить качественный товар по выгодной цене, обеспечить узнаваемость бренда и провести эффективную рекламную кампанию. Даже лучший и хорошо разрекламированный товар может залеживаться на полках магазинов, если он не представлен должным образом покупателям, если его трудно найти в торговом зале и неудобно выбирать. Именно поэтому необходимо обязательно использовать мерчандайзинг товара, который обеспечит максимальный уровень продаж.
В определенном смысле, мерчандайзинг товара можно назвать искусством манипуляции. Это объясняется тем, что, по результатам многочисленных маркетинговых исследований, до 80 % покупок в магазинах приходится на те товары, которые производят наиболее приятное впечатление во время посещения торговой точки, а не на те, которые покупатель считает лучшими. В связи с этим для повышения продаж определенного товара, необходимо привлечь к нему внимание покупателей в торговом зале и сделать его более привлекательным в их глазах.
Достигается эта цель различными путями, среди которых можно выделить следующие:
Ключевую роль для успешного мерчандайзинга товара играет его правильная выкладка. Это требует постоянных усилий специальных работников, которые должны поддерживать полки постоянно заполненными, а товар – содержать в чистоте. Кроме того применяются специальные методики размещения тех или иных товарных групп по высоте и в определенных зонах. При выкладке также необходимо обеспечить, чтобы выставляемый ранее товар продавался тоже раньше, чтобы не допустить остатков залежалой и просроченной продукции.
Очень важно, чтобы мерчандайзинг товара выполнялся настоящими профессионалами. Только в этом случае можно рассчитывать на максимальный рост продаж.
Стоимость предлагаемых услуг:
Услуги мерчандайзинга | Москва | Санкт-Петербург | Прочие города |
Дискаунтеры (магазины самообслуживания): копейка, пятерочка, дикси, монетка, квартал, прочие (от 1 часа при одном визите) | 300 р/ч | 295 р/ч | 290 р/ч |
Супермаркеты (магазины самообслуживания): перекресток, билла, седьмой континент, атак, прочие (от 1 часа при одном визите) | 290 р/ч | 285 р/ч | 280 р/ч |
Гипермаркеты (магазины самообслуживания): карусель, ГП наш, ашан, метро, лента, окей, прочие (от 1 часа при одном визите) | 195 р/ч | 190 р/ч | 185 р/ч |
Торговые точки/сети, в том числе местноного назначения, удаленные от города (от 1 часа при одном визите) | 600 р/ч |
550 р/ч |
500 р/ч |
*Все приведенные цены учитывают НДС. Так же в данную стоимость включено предоставление стандартных отчетностей на еженедельной основе.
Агентство «Retaillux» разработает стратегию мерчандайзинга товара любой категории и успешно воплотит ее в жизнь. Мы поможем Вам значительно повысить продажи и обеспечить успешную реализацию Ваших товаров в торговых сетях федерального и локального значения. Большой опыт работы и использование самых эффективных современных методик позволяют нам добиваться высоких результатов с относительно небольшими финансовыми затратами для заказчика.
По телефону, почте или при встрече
Расчет стоимости в течение нескольких часов
Обсуждаем все детали и специфику проекта
Мы запускаем проект любой сложности в течении трёх недель
Закрываем период. Подписываем акты. Выставляем счета
Бесплатная консультация по услугам
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое варианты обслуживания и подготовят коммерческое предложение.