«RetailLux»
+7 (495) 665-30-67
г. Москва, ул. Новослободская, дом 67/69, помещение 8, этаж 1, офис 3Н
info@retaillux.ru
Режим работы:
с 9-00 до 18-00 пн-пт
 
Личный кабинет
Retaillux

Выкладка товара

Выкладка товаров в торговом зале представляет собой одну из основ мерчандайзинга. Зачастую успех продаж того или иного товара в магазине определяется не его качественными характеристиками и ценой, а тем, как он располагается на полке. При правильной выкладке удается обеспечить значительный рост продаж как по отдельным товарам и товарным группам, так и по магазину в целом.

Лучше положишь – больше продашь

Основная часть современных магазинов работает по принципу самообслуживания. Его главной особенностью является то, что товар представляет себя сам. Поэтому правильная выкладка становится одним из основных инструментов повышения продаж.

При выкладке товаров должны соблюдаться следующие базовые принципы:

Обзорность. Весь товар должен размещаться на полках лицевой стороной упаковки к покупателям. Размещение должно быть продумано таким образом, чтобы максимально привлекать внимание покупателей. На уровне глаз целесообразно размещать товары импульсивного спроса, которые быстрее всего раскупаются.

Доступность. Все товары должны быть размещены так, чтобы покупателю было удобно снимать их с полок. Особенно важно в этом плане грамотно располагать товары на верхних полках.

Чистота. Товар должен быть опрятным и чистым. Полки и товар на них необходимо регулярно мыть и пылесосить.
Заполнение полок. Максимальные продажи возможны только в том случае, если полки постоянно заполнены. Поэтому очень важно регулярно пополнять запасы товара на полках по мере того, как он раскупается. Ротация товара. Выкладка должна осуществляться таким образом, чтобы не допустить скопления залежалого товара. Выложенный раньше товар должен раскупаться раньше.

Определенное место товара. Покупатели привыкают к расположению товаров на определенном месте. Поэтому любые перемещения следует делать продуманно и только, если действительно есть такая необходимость. 

Выкладка товаров в магазине осуществляется с учетом психологических особенностей покупателя. Правильное ее выполнение позволяет увеличить продажи и свести к минимуму количество нераспроданных товаров. Свои важные особенности имеет выкладка товаров различных групп – продовольственных, промышленных, лекарственных препаратов и т.д. Также должны учитываться сезонные и многие другие факторы.

Стоимость услуг

Услуги мерчандайзинга Москва Санкт-Петербург Прочие города
Дискаунтеры (магазины самообслуживания): копейка, пятерочка, дикси, монетка, квартал, прочие (от 1 часа при одном визите) 300 р/ч 295 р/ч 290 р/ч
Супермаркеты (магазины самообслуживания): перекресток, билла, седьмой континент, атак, прочие (от 1 часа при одном визите) 290 р/ч 285 р/ч 280 р/ч
Гипермаркеты (магазины самообслуживания): карусель, ГП наш, ашан, метро, лента, окей, прочие (от 1 часа при одном визите) 195 р/ч 190 р/ч 185 р/ч
Торговые точки/сети, в том числе местного назначения, удаленные от города (от 1 часа при одном визите) 600 р/ч 550 р/ч
500 р/ч

*Все приведенные цены учитывают НДС. Так же в данную стоимость включено предоставление стандартных отчетностей на еженедельной основе.


Профессиональная выкладка товаров от «Retaillux»

Пользуясь услугами нашего мерчандайзингового агентства, Вы сможете значительно увеличить продажи своих товаров без лишних затрат. Мы достигаем отличных результатов уже только за счет правильной выкладки товаров.

Наше агентство представлено в большинстве крупных торговых сетей, во многих локальных сетях и торговых точках. Наши клиенты могут быть полностью уверены, что их товары постоянно присутствуют на полках в магазинах и представлены покупателю наилучшим образом. Опытные мерчендайзеры обеспечат регулярное восполнение запасов товаров на полках и проследят за их правильным расположением и привлекательным внешним видом.

Прозрачная схема работы

Бесплатная консультация по услугам

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое варианты обслуживания и подготовят коммерческое предложение.