BTL (англ. Below the line – под чертой) – целый комплекс маркетинговых коммуникаций, включающий в себя стимулирование сбыта, мерчандайзинг, direct marketing, public relations (PR). Этот набор мероприятий реализуется через целый ряд инструментов:
Особенность BTL состоит в том, что рекламное сообщение или призыв к покупке доносится непосредственно до потребителя в местах продаж. Для «RetailLux» оказание BTL-услуг – одна из приоритетных задач в бизнесе компании. Наладить контакт с клиентом и заручиться обратной связью – вот цель. Грамотно построенные BTL-акции вызывают не только интерес к бренду, но и обеспечивают долговременную лояльность к нему. Мы делаем упор, прежде всего, на индивидуальный подход к каждому проекту и предлагаем комплексные решения задач.
Одним из основных инструментов в BTL мы считаем и практикуем промо акции. Как показала практика, они очень популярны и востребованы у покупателя. Промоутеры в торговых точках грамотно представят ваш товар, расскажут о его особенностях, предложат дегустацию. Покупатели смогут получить символический подарок в ответ на покупку вашего товара. «RetailLux» составит профессиональный сценарий акции, распланирует детали.
Мы готовы осуществить полную подготовку такого мероприятия - от аренды помещения, печати раздаточной продукции, изготовления сувениров до пошива промо-формы и подбора квалифицированного персонала. «RetailLux» не только проводит промо акции любой сложности, но и занимается анализом эффективности рекламной кампании в целом. Мы не используем шаблоны и каждый следующий проект для нас новый. При этом обязательно учитываются особенности бренда и его позиционирования на рынке. Важное значение мы уделяем промо-материалам: рos-материалы, листовки, плакаты, другие раздаточные материалы. Если для проведения акции необходимо обеспечить изготовление таких материалов мы всегда готовы взять на себя этот процесс.
Путь к лояльности покупателя лежит через мотивационные программы. Мы знаем, как сделать их эффективными. Наши менеджеры разработают их для вас с учетом ваших пожеланий и рекомендаций.
Для разработки по настоящему эффективного BTL-мероприятия требуется учитывать огромное количество нюансов, так как неправильные методы могут привести к обратному результату. Все наши акции мы разрабатываем с учетом будущей эффективности продаж товара.
«RetailLux» разработает и воплотит в жизнь самые смелые и оригинальные проекты проведения любых мероприятий.
Отзыв Юрия
г. Москва
Выражаем благодарность мерчандайзинговой компании «RetailLux» за безупречное качество оказанных нам услуг, которые были предоставлены в рамках долгосрочного сотрудничества. На протяжении трех последних лет мы активно пользовались услугой мерчандайзинга в сетевых магазинах нашей компании, расположенных практически по всей Европейской части Российской Федерации. Неизменно качество предоставляемой работы заслуживало высоких оценок, все возникающие рабочие вопросы решались оперативно и профессионально. Спасибо за проделанную работу. Непременно продолжим наше деловое сотрудничество. Такой деловой партнер, как Ваша компания, это несомненная ценность!
Бесплатная консультация по услугам
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое варианты обслуживания и подготовят коммерческое предложение.