
По телефону, почте или при встрече
Аптечный мерчандайзинг представляет собой набор эффективно работающих правил и методик выкладки товаров, использование которых дает возможность существенно повысить товарооборот аптеки и, соответственно, получаемую прибыль. Все без исключения аптеки - торговые организации с ярко выраженной спецификой, которая и определяет способы продвижения предлагаемых товаров.
Сразу подчеркнем, что фармацевтический мерчандайзинг подразумевает продвижение именно безрецептурных препаратов, товаров общемедицинского назначения и всевозможных сопутствующих предметов.
Решая мерчандайзинговые задачи, приходится определять ассортимент предлагаемых в торговой точке товаров и их ценовой диапазон, выбирать способы и виды выкладки товара и сопутствующих им рекламных материалов. Грамотно организованный аптечный мерчандайзинг помогает:
Правильно проведенная выкладка товара и зонирование внутреннего пространства, то есть собственно мерчандайзинг в аптеке, дают возможность:
Стоимость услуг аптечного мерчандайзинга:
Услуги | Москва | Санкт-Петербург | Прочие города |
Дискаунтеры (магазины самообслуживания): копейка, пятерочка, дикси, монетка, квартал, прочие (от 1 часа при одном визите) | 300 р/ч | 295 р/ч | 290 р/ч |
Супермаркеты (магазины самообслуживания): перекресток, билла, седьмой континент, атак, прочие (от 1 часа при одном визите) | 290 р/ч | 285 р/ч | 280 р/ч |
Гипермаркеты (магазины самообслуживания): карусель, ГП наш, ашан, метро, лента, окей, прочие (от 1 часа при одном визите) | 195 р/ч | 190 р/ч | 185 р/ч |
Торговые точки/сети, в том числе местного назначения, удаленные от города (от 1 часа при одном визите) | 600 р/ч |
550 р/ч |
500 р/ч |
*Все приведенные цены учитывают НДС. Так же в данную стоимость включено предоставление стандартных отчетностей на еженедельной основе.
Фармацевтический мерчандайзинг использует широкий ассортимент приемов, как применяемых в других отраслях продаж, так и совершенно специфичных. Его правила базируются прежде всего на психологии людей - потенциальных клиентов аптеки.
Как правило, люди достаточно стеснительны в вопросах собственного здоровья: многие посетители аптек предпочитают выбирать препарат, ориентируясь только на информацию на витрине. Если человек не сможет сам сориентироваться в многообразии медпрепаратов, он может попросту уйти, но не станет задавать вопросов фармацевту.
Отсюда понятна важность наличия четкой рубрикации предлагаемых медикаментов: разбивка по заболеваниям (терапевтическим группам) должна быть хорошо заметной и понятной клиенту.
Размещение групп препаратов должно стимулировать к приобретению "смежных" товаров - т.е. тех, которые также могут понадобиться при имеющихся у покупателя проблемах.
Прежде всего мерчандайзинг в аптеке - выкладка товаров и их размещение на площадях торгового зала, стимулирующие интерес и спрос покупателей. Крайне важно, как будет проведено зонирование рабочего пространства зала. Назовем ведущие принципы, которыми следует руководствоваться при размещении товара в аптечном пространстве:
Мерчандайзинг в аптеке учитывает также базовые правила, общие для выкладки товаров - правила расположения товаров по уровням, группировки по различным признакам и свойствам товаров, правила зрительного восприятия и пр.
Фармацевтический мерчандайзинг немыслим без рационального использования всевозможной pos-продукции и рекламных материалов.
Pos-материалы должны шире использоваться для самой прибыльной части аптечного ассортимента. От рекламы покупатели ждут максимума информативности и ясности - именно такие рекламные продукты способны побудить к покупке. При этом язык информационных и рекламных материалов должен быть понятен среднему покупателю, то есть не содержать сложной медицинской лексики, но и без чрезмерного упрощения.
Специалисты агентства "Retaillux" выполнят заказы на профессиональный мерчандайзинг в аптеке. Квалифицированные сотрудники агентства имеют длительный опыт успешной работы с аптеками различного масштаба - от крупных сетевых до небольших пунктов. Профессиональное мерчандайзинговое обслуживание обеспечит уверенный рост интереса со стороны покупателей, рост продаж и получаемой прибыли.
По телефону, почте или при встрече
Расчет стоимости в течение нескольких часов
Обсуждаем все детали и специфику проекта
Мы запускаем проект любой сложности в течении трёх недель
Закрываем период. Подписываем акты. Выставляем счета
Отзыв Лысенко Павла
г. Москва
Выражаем благодарность руководству и специалистам мерчендайзинговой компании «RetailLux» за продуктивную работу по продвижению на рынок столицы продукции наших торговых марок. Благодаря качественному мерчендайзингу мы реально получили рост продаж по каждому наименованию продукции во всех торговых сетях, где она была представлена.
Спасибо за достигнутые результаты, в сложившихся экономических реалиях они нас очень радуют. По мере возможности, планируем расширять наши деловые контакты с вашим агентством
Понравилось с нами работать?
Оставьте свой отзыв
Бесплатная консультация по услугам
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое варианты обслуживания и подготовят коммерческое предложение.