«RetailLux»
+7 (495) 665-30-67
г. Москва, ул. Новослободская, дом 67/69, помещение 8, этаж 1, офис 3Н
info@retaillux.ru
Режим работы:
с 9-00 до 18-00 пн-пт
 
Личный кабинет
Retaillux

Мерчандайзинг и выкладка обуви в магазине

Представить покупателю все достоинства предлагаемого товара, простимулировать покупательский интерес и подтолкнуть к покупке сможет грамотно организованный мерчандайзинг обуви в магазине. От того, насколько полно будут учитываться его принципы, во многом будет зависеть успешность и прибыльность торговой точки. 

Основные принципы визуального мерчандайзинга в обувном магазине

Выкладка обуви в торговом зале обувного магазина зависит прежде всего от того, к какому типу можно отнести магазин - торгует ли он люксом или продукцией среднего ценового сегмента и эконом. Однако во всех случаях необходимо выкладкой и организацией пространства подчеркнуть все достоинства предлагаемого товара.

Для более дорогой обуви наиболее важна максимально эффектная подача - ее выделяют особым освещением, расположением, созданием свободного пространства вокруг, качественным торговым оборудованием и пр.

При расстановке товаров бюджетного сегмента обычно разделяют ее с учетом следующих категорий:

  • производитель и бренд;
  • размеры;
  • потребительские категории (сезонная обувь, домашняя, спортивная, нарядная и пр.)

Выкладка товаров предполагает также расстановку "по коллекциям" - обычно ее проводят с учетом перечисленных выше категорий, так как само понятие "коллекция" не люксовой категории не столь значимо, как для одежды.

Наиболее выигрышным, как показывает практический мерчандайзинг обуви, становится расстановка с учетом категории. Этот метод сортировки позволяет сразу удовлетворять конкретные запросы потенциальных покупателей, ищущих обувь того или иного назначения. Разделив ассортимент на категории, можно создавать из имеющихся экземпляров эффектные композиции, которые сразу привлекают внимание всех, заглянувших в магазин.

Самые привлекательные позиции при такой расстановке должны быть отданы новинкам и наиболее востребованным видам товара.

Стоимость услуг визуального мерчандайзинга обуви

Услуги мерчандайзинга Москва Санкт-Петербург Прочие города
Дискаунтеры (магазины самообслуживания): копейка, пятерочка, дикси, монетка, квартал, прочие (от 1 часа при одном визите) 300 р/ч 295 р/ч 290 р/ч
Супермаркеты (магазины самообслуживания): перекресток, билла, седьмой континент, атак, прочие (от 1 часа при одном визите) 290 р/ч 285 р/ч 280 р/ч
Гипермаркеты (магазины самообслуживания): карусель, ГП наш, ашан, метро, лента, окей, прочие (от 1 часа при одном визите) 195 р/ч 190 р/ч 185 р/ч
Торговые точки/сети, в том числе местного назначения, удаленные от города (от 1 часа при одном визите) 600 р/ч 550 р/ч
500 р/ч

*Все приведенные цены учитывают НДС. Так же в данную стоимость включено предоставление стандартных отчетностей на еженедельной основе.


Важные моменты выкладки обуви в торговом зале обувного магазина

Даже если владелец магазина стремится максимально показать имеющийся немалый ассортимент, выкладка товара обуви в торговом зале не должна создавать у покупателя ощущение монотонности и однообразия. Сплошные длинные ряды однотипных изделий способны отпугнуть даже лояльно настроенного покупателя.

При такой массовой выкладке особенно важным будет умение расставить акценты, которые привлекут внимание покупателя к определенным моделям. Достигается такое акцентирование путем использования особого торгового оборудования (отдельно стоящих вертикальных стоек и пр.) Отдельные группы должны быть визуально разделены - хотя бы с помощью свободного пространства между ними.

Мерчандайзинг в обувном магазине успешно решает задачу привлечения и удержания внимания покупателя. Монотонность выкладки удачно разбивают полки, расположенные на разных уровнях, поворот обувной пары под углом относительно плоскости стен, взаимно перпендикулярное размещение стеллажей и пр. Качественное освещение и удобное расположение способно привлечь внимание к товару, незаслуженно обойденному вниманием покупателя.

Особенности выкладки детской обуви

Выкладка детской обуви имеет свою специфику. Обычно все товары расставляются с учетом пола ребенка (мальчики/девочка) и типичных возрастных групп:

  • для самых младших (0-3 года)
  • для дошкольников (4-6 лет)
  • для младших школьников (7-10 лет)
  • подростковая обувь

Выделение дорогой детской обуви с помощью мерчандайзинговых приемов активно стимулирует интерес покупателей и повышает продажи. Для магазинов детской обуви, помимо собственно выкладки, крайне важно использование общих приемов, создающих теплую комфортную атмосферу в магазине.

Профессиональный мерчандайзинг обуви выполнят квалифицированные специалисты агентства "Retaillux" - для торговых точек любого класса, размеров и специализации. Воспользовавшись нашими услугами, вы обеспечите рост числа продаж, товарооборота и прибыли вашего магазина.

Прозрачная схема работы

Отзывы

Заказывали в агентстве "RetailLux" услуги мерчандайзинга в открывающиеся салоны испанской обуви. Качеством работы специалистов были приятно удивлены. Выкладка обуви произведена с учетом всех нюансов ценового сегмента, с ориентацией на целевую группу покупателей. Работники пунктуальны и ответственны, подходят к выполнению работы творчески в буквальном смысле этого слова. Обязательно продолжим сотрудничество с вашим агентством!

Для оформления торговых залов обувных магазинов "Обувай-ка" воспользовались услугами мерчендайзеров от агентства "RetailLux". Задание по выкладке детской обуви выполнено на отлично, оформлены витрины и торговые ряды, как и требовалось - с учетом формирования подгрупп по возрасту/полу/назначению обуви. Всем, кто заинтересован в работе грамотных мерчандайзеров, можем порекомендовать обратиться в "RetailLux".

Выражаем благодарность агентству "RetailLux" за предоставление квалифицированных мерчандайзеров для выкладки обуви в торговых залах сети магазинов Эконика. Работа выполнена в сжатые сроки и на хорошем профессиональном уровне. Отмечаем повышение продаж обуви из дорогого сегмента после того, как над оформлением витрин поработали специалисты агентства. Надеемся в дальнейшем также воспользоваться вашими услугами.

Если вы нуждаетесь в разовых услугах по оформлению торгового пространства в обувном магазине, рекомендуем привлечь к работе профессиональных мерчандайзеров от агентства "RetailLux". В нашем случае это оказалось самым выигрышным вариантом - залы оформлены в соответствии с правилами, работающими на привлечение направленного внимания покупателей. Грамотно использовано имеющиеся торговое оборудование (не возникло необходимости в закупках нового). Спасибо специалистам "RetailLux"!

Благодарим руководство и сотрудников агентства "RetailLux" за своевременное и столь качественное выполнение серии наших заказов на мерчандайзинговые работы в открывающихся салонов мужской обуви "Баритон". Значительный объема работ выполнен на высоком уровне, по настоящему творчески и с учетом специфики товара. Выражаем уверенность в том, что наше дальнейшее сотрудничество будет столь же успешным.

Мерчандайзеры "RetailLux" отлично поработали в нашем специализированном обувном! В оформлении витрин и торговых рядов учтена специфика ортопедической обуви. Внимание потенциальных покупателей теперь сосредоточено в желаемом направлении. Большое спасибо, вы настоящие мастера своего дела!

Бесплатная консультация по услугам

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое варианты обслуживания и подготовят коммерческое предложение.

Нам доверяют

Седьмой континент
Дикси
Globus
Вестер
Детский мир
Ашан