Аудит торговых точек – это изучение состояния торговли в заданных местах (магазинах и торговых сетях). Он помогает проанализировать поведение покупателя и конкурентоспособность представленного товара. Услугу аудита торговых точек мы оказываем с целью помочь клиенту увидеть полную картину, происходящую с его товаром в магазине. Как хорошо представлена ваша продукция в различных магазинах, по какой розничной цене продается ваш товар, насколько цены на него отличаются от цен на аналогичную продукцию ваших конкурентов? Ответы на эти и другие вопросы помогут вам иметь целостную картину того, в какой ситуации на данный момент находится ваша продукция на полке.
Аудит торговых точек мы можем проводить как единовременно, так и с определенной периодичностью (к примеру, раз в месяц или квартал). Одним из видов аудита торговых сетей является их мониторинг.
Он включает в себя перечень продукции с отражением обязательной информации:
Это полезно для изучения численной дистрибуции по основным производителям.
Наши специалисты подготовят отчет о проведении аудита торговой точки, проведут презентацию исследования для заказчика. Проводимый нами аудит может подразумевать также индивидуальные услуги, которые клиент захочет получить дополнительно.
Профессиональный подход к составлению программ по эффективному стимулированию сбыта продукции позволит вам выявить резервы развития вашего бизнеса. Знания, полученные в результате аудита, окажутся эффективными для оценки потребностей клиентов и действий ваших конкурентов.
Выражаем благодарность мерчандайзинговой компании "RetailLux" за проведение регулярного аудита в розничных магазинах нашей торговой сети, расположенных в г. Видное. В своевременно предоставляемых отчетах полностью отражается вся необходимая информация (наличие товарной номенклатуры, качество выкладки товаров различных товарных групп пр.) Отчеты по торговому аудиту играют свою роль в корректировании проводимой сетью стратегии развития бизнеса.
Благодарим специалистов и руководство компании "RetailLux" за безупречное исполнение договорных обязательств по проведению торгового аудита. Цель аудита - контроль раскладки и фактического наличия предоставляемой нами продавцу рекламной информации в торговых точках сети Пятерочка. Отчеты и прилагаемая к ним фотоинформация информативны и корректно составлены.
Заказывали в компании "RetailLux" аудит в местных магазинах по продаже зоотоваров по 5 позициям (корма для кошек). Цель аудита - проверка наличия товаров нашей марки и оценка процентного соотношения нашего товара и аналогичных товаров других производителей. Работа выполнена в срок и в полном объеме, отчеты предоставлены вовремя, проведение аудита оказалось безусловно полезным для заказчика.
Благодарим компанию компании "RetailLux" за качественное выполнение торгового аудита, проводимого по заказу нашей компании в торговых центрах Рязани. Полученные в результате аудиторских проверок результаты дают возможность точно оценить степень присутствия на местном рынке определенных групп товаров и скорректировать действия по их дальнейшему продвижению.
Качество проведенного по заказу нашей компании торгового аудита - отличное, спасибо за своевременно и скрупулезно точно выполненную работу. Надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество с вашей компанией!
Получив отчеты по аудиту, выполненному сотрудниками агентства "RetailLux", мы смогли дать более точную оценку эффективности проводимых промо-акций и рекламных кампаний. Заказ аутдиторских услуг в вашей компании был отличным решением ряда важных задач, решаемых нашим бизнесом. Нельзя не отметить четкость работы сотрудников компании "RetailLux" и высокую компетентность непосредственного руководства.
Бесплатная консультация по услугам
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое варианты обслуживания и подготовят коммерческое предложение.