
По телефону, почте или при встрече
Категорийный мерчандайзинг – вид профессиональных услуг по правильной выкладке товаров с целью повышения продаж из одной категории. Специалист взаимодействует сразу с несколькими брендами и дистрибьюторами без ущерба продукции каждого из них.
Мерчандайзер выступает в роли своеобразного посредника между производителем и магазином, организуя выкладку товаров по предварительной договоренности между сторонами. Подобная услуга не только повышает продажи в магазине, но и помогает устранить проблемные ситуации между оптовиком и розничным продавцом, а также позволяет экономить на расходах мерчандайзинга для каждого бренда.
Категорийный мерчандайзинг при раскладке товара акцентирует внимание сразу на всей категории товаров. Это позволяет создать здоровую конкуренцию между брендами и увеличить ассортимент продукции.
Услуги мерчандайзинга | Москва | Санкт-Петербург | Прочие города |
Дискаунтеры (магазины самообслуживания): копейка, пятерочка, дикси, монетка, квартал, прочие (от 1 часа при одном визите) | 300 р/ч | 295 р/ч | 290 р/ч |
Супермаркеты (магазины самообслуживания): перекресток, билла, седьмой континент, атак, прочие (от 1 часа при одном визите) | 290 р/ч | 285 р/ч | 280 р/ч |
Гипермаркеты (магазины самообслуживания): карусель, ГП наш, ашан, метро, лента, окей, прочие (от 1 часа при одном визите) | 195 р/ч | 190 р/ч | 185 р/ч |
Торговые точки/сети, в том числе местноного назначения, удаленные от города (от 1 часа при одном визите) | 600 р/ч |
550 р/ч |
500 р/ч |
*Все приведенные цены учитывают НДС. Так же в данную стоимость включено предоставление стандартных отчетностей на еженедельной основе.
*Все приведенные цены учитывают агентскую комиссию и НДС. Так же в данную стоимость включено предоставление стандартных отчетностей на еженедельной основе в виде фото отчетов и отчетностей о наличии продукции в торговой точке.
Данный вид мерчандайзинга держится на трех правилах:
В первую очередь для хороших продаж важно наличие достаточного ассортимента и налаженной системы своевременного пополнения запасов. В наличии всегда должен быть тот минимум продукции, которым можно восполнить пробелы на полках. Проследить за эффективным запасом и предоставить рекомендации могут мерчандайзеры компании RetailLux.
Эффективное расположение – это важные алгоритмы размещения товаров на витрине и полках магазина. В сфере мерчандайзинга существуют правила, основанные на рекламе, маркетинге и покупательской психологии. Соблюдая их, удается заставить покупателя обратить внимание на большее число продуктов и сделать покупку, что увеличивает прибыль магазина.
Эффективное представление – не менее важный критерий удачного бизнеса. Устаревшая информация об акциях, отсутствие или неактуальность ценников – все это вызывает негативные эмоции у потенциальных покупателей.
Важно не только вовремя обновлять ценники, но и правильно их размещать. Они должны быть хорошо видны, находиться рядом с необходимым товаров и не мешать визуальному восприятию продукции.
Категорийный мерчандайзинг имеет ряд особенностей и проблем исполнения, поэтому применять его следует с адаптацией под конкретный магазин, тип товаров, количество представленных брендов и прочие условия. Доверить процесс стоит настоящим профессионалам.
Наша компания осуществляет качественные услуги мерчандайзинга по всей России. Мы предлагаем:
Чтобы заказать качественные услуги категорийного или другого вида мерчандайзинга, обращайтесь в компанию RetailLux. Мы предоставим полный комплекс услуг и поможем повысить рентабельность вашего бизнеса.
По телефону, почте или при встрече
Расчет стоимости в течение нескольких часов
Обсуждаем все детали и специфику проекта
Мы запускаем проект любой сложности в течении трёх недель
Закрываем период. Подписываем акты. Выставляем счета
Бесплатная консультация по услугам
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое варианты обслуживания и подготовят коммерческое предложение.