Товар на полках в супермаркетах и магазинах располагают неслучайным образом, занимаются этим мерчандайзеры – специалисты продвижения и реализации товаров. Грамотное размещение товаров приводит к увеличению прибыли магазина.
Существует несколько принципов размещения и выкладки товаров:
Различают горизонтальную, вертикальную и дисплейную выкладку товара. У каждого из методов есть свои особенности. При горизонтальной выкладке используют приём смешивания товаров «дешёвых» и более «дорогостоящих». Вертикальная выкладка создаёт хороший обзор товарам и их разграничение, однако продажи зависят от расположения полок, наиболее востребованными являются полки, расположенные перед глазами. Дисплейная выкладка подразумевает под собой расположение отдельного стенда, который не привязан к главной точке реализации продукции.
Перед размещением и выкладкой товаров грамотным решением будет разработка и создание планограммы – зрительное представление о расположении товара в виде смех, картинок на цифровых носителях.
Бесплатная консультация по услугам
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое варианты обслуживания и подготовят коммерческое предложение.