Согласно экспертной оценке, за последние два года ритейл не показывает роста продаж на продовольственном российском рынке (в сходных ценовых сегментах). На недавно прошедшем форуме WorldFood Moscow 2017 председатель Роскачества подтверждает эти выводы. И производители продуктов, и продавцы наблюдают лишь рецессию, хотя некоторого роста продаж можно традиционно ожидать в третьем квартале текущего года. Описываемая ситуация должна стать поводом к поиску новых решений.
Перспективной возможностью для отечественного ритейла может стать развитие конкуренции среди существующих форматов ритейлов. На сегодняшний день почти 30% от объема рынка «поделено» между двумя десятками крупнейших торговых сетей.
Развитие прогрессивных технологий и особенно роботизация - пути, которые помогут ритейлам решать стоящие проблемы и упростить рабочие процессы.
Бесплатная консультация по услугам
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое варианты обслуживания и подготовят коммерческое предложение.