На сентябрьском форуме специалисты определят возможности развития российского ритейла и способы борьбы с имеющимися проблемами. В работе форума примут участие представители производителей, руководство ритейлеров, первые лица отечественного бизнеса. По мнению экспертов, на настоящий момент самую серьезную проблему, стоящую перед ритейлом, представляет низкий спрос потребителей и малая лояльность к отечественным представителям ритейла. Российский рынок продаж можно назвать «рынком покупателей» - именно покупатели определяют ситуацию с продажами, а магазинам приходится в буквальном смысле «;сражаться»; за каждого покупателя.
Эффективность работы в таких условиях напрямую зависит от того, насколько мотивирован каждый работник торговой сети. Еще один реальный путь удержать покупателей - уменьшение закупочной стоимости продовольственных товаров.
Бесплатная консультация по услугам
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое варианты обслуживания и подготовят коммерческое предложение.