«RetailLux»
+7 (495) 665-30-67
г. Москва, ул. Новослободская, дом 67/69, помещение 8, этаж 1, офис 3Н
info@retaillux.ru
Режим работы:
с 9-00 до 18-00 пн-пт
 
Личный кабинет
Retaillux

Полезная информация

Все о мерчандайзинге
Предлагаю разобраться с термином мерчандайзинг, что такое и как переводится? Слово происходит от англ. merchandising «торговля»
Роль психологии в мечандайзинге
Основные правила мерчандайзинга основаны на психологическом восприятии человеком тех или иных факторов.
Расположение товаров в магазинах
Товар на полках в супермаркетах и магазинах располагают неслучайным образом, занимаются этим мерчандайзеры – специалисты продвижения и реализации товаров. Грамотное размещение товаров приводит к увеличению прибыли магазина.
Что необходимо знать мерчендайзеру
Мерчендайзинг относительно новое явление в России. Но оно уже успело отлично себя зарекомендовать. В торговых точках, где правильно работают мерчендайзеры, продажи увеличиваются в среднем на 300%. Так что же все-таки представляет собой мерчендайз...
POS-материалы - рекламные воблеры
Торговый зал любого магазина - средоточие различных рекламных носителей, получивших общее название pos-материалы. Одним из наиболее компактных и интересных из них считаются рекламные воблеры.
POS-материалы: мобайлы (денглеры)
Выбор pos-материалов для продвижения бизнеса сегодня огромен - от всем известных товарных ценников и компактных воблеров до масштабных баннеров и рекламных плакатов (постеров). О последних и пойдет речь в статье.
POS-материалы - шелфтокеры и шелфстопперы
Зона выкладки товаров - "сердце" любого супермаркета. От того, насколько грамотно она будет оформлена с точки зрения размещения продукции и рекламы, зависит товарооборот и выручка предприятия торговли.
Мерчандайзинг строительных магазинов
Для эффективной торговли любого магазина важным составляющим звеном маркетинга является мерчандайзинг. Правильный подход к стратегии распределения товара на торговой площадке может увеличить продажи в несколько раз, поэтому услуги мерчандайзинга на с...
Выкладка товаров в спортивных магазинах: правила и ошибки
Мерчандайзинг в спортивных магазинах условно делится на две основные группы – массовые и специализированные. Поэтому необходимо определиться, как будет позиционироваться магазин. От этого будет зависеть имидж магазина, покупательский состав, динамика...
Мерчандайзинг в детском магазине
Рынок детских товаров характеризуется высокой конкуренцией. По этой причине маркетологам нужно постоянно стимулировать сбыт продаж и проводить работу по увеличению уровня продаж.

Бесплатная консультация по услугам

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое варианты обслуживания и подготовят коммерческое предложение.