Торговый зал любого магазина - средоточие различных рекламных носителей, получивших общее название pos-материалы. Одним из наиболее компактных и интересных из них считаются рекламные воблеры. Термин "воблер" хорошо знаком рыболовам: он означает "приманку", на которую должна клюнуть рыба. В случае с рекламой в роли такой " рыбы" выступают покупатели, а воблер-приманка, которая завлекает посетителей, является картонным или пластиковым рекламным носителем малых размеров на гибкой ножке. Под воздействием колебаний воздуха воблер слегка колышется, привлекая взгляды посетителей торгового зала.
В качестве рекламного поля воблеров выступает изображение, отпечатанное на плотной бумаге, мелованном картоне. Для придания износостойкости изделие можно заламинировать или покрыть уф-лаком.
Ножку воблеров изготавливают из пластика либо алюминия (алюминиевому держателю можно придать нужный угол наклона).
К торговым стойкам и полкам воблеры крепят с помощью скотча.
Конструктивно можно выделить два варианта рекламного воблера:
На самом, деле, даже у такого не большого рекламного носителя их немало. Во-первых, это доступность в плане цены изготовления, во-вторых, это различные варианты форм и конфигураций, в-третьих, довольно высокая эффективность от такого рода рекламы.
Удачным вариантом считается размещение воблера не только в торговом зале магазина, но и в его прикассовой зоне, где размещают "мелочевку" - жвачки, пакетики с растворимым кофе, конфетки, батарейки. Соответственно, воблер, призывающий, обратить внимание на такую продукцию, отлично справится с задачей, ведь, как правило в кассы стоит несколько человек и обратив внимание на продукцию в последний момент очень трудно удержаться от соблазна купить себе мини-шоколадку или жвачку.
Ключевым моментом при заказе воблеров и других pos-материалов является разработка оригинального дизайна. После утверждения дизайн-макета клиентом заказ поступает в печать. На сегодняшний день самыми востребованными способами тиражирования печатной продукции, в том числе, рекламной полиграфии, являются цифровая и офсетная технологии.
Офсет позволяет отпечатать продукцию в высоком качестве, но требует допечатной подготовки и востребован лишь при крупных тиражах, в противном случае офсетный метод не будет рентабельным.
Цифровой способ выбирают для печати небольших тиражей. Цифровая печать происходит непосредственно из электронного файла, сложной допечатной подготовки не требуется.
Бесплатная консультация по услугам
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое варианты обслуживания и подготовят коммерческое предложение.