Стандарты мерчандайзинга придуманы не зря. Именно благодаря правильному расположению товара на полках, создаётся удобство для покупателя и продавца. Для покупателя это удобно, в первую очередь, потому что не нужно по каждому поводу искать продавца, есть наглядный товар, есть возможность его взять и узнать ценник. Для организаций, поставляющих товар это удобно тем, что позиции всегда в наличии, и они выставлены таким образом, чтобы максимально успешно продаваться. Стандарты разработаны для того, чтобы товар продал себя сам.
Технически работу исполняют обученные мерчандайзеры, которые подробно ознакомлены с принципами выкладки, могут подсчитать товар, добрать его со склада и заказать новый, разместить актуальные POS-материалы. Удобство состоит в том, что на некоторых категориях товаров можно использовать работника не весь день, соответственно, это может сократить расходы на оплату труда или позволит охватить несколько торговых точек за счёт деятельности одного человека. В конце рабочего дня мерчандайзер обязательно составляет отчёт по проделанной работе.
Эта работа очень популярна у жителей Москвы, так как предложений множество, и заработные платы достигают достойного уровня. Помимо всего, для особых категорий граждан есть возможность работать частично.
Мерчандайзинг в Москве – это незаменимая составляющая качественного продвижения товара. Далеко не каждая торговая организация готова брать сотрудников в штат, ведь для этого существуют специализированные агентства. Наше агентство оказывает качественные услуги по подбору, обучению персонала, способного качественно работать с продвижением вашего товара.
Бесплатная консультация по услугам
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое варианты обслуживания и подготовят коммерческое предложение.