«RetailLux»
+7 (495) 665-30-67
г. Москва, ул. Новослободская, дом 67/69, помещение 8, этаж 1, офис 3Н
info@retaillux.ru
Режим работы:
с 9-00 до 18-00 пн-пт
 
Личный кабинет
Retaillux

Мерчандайзинг строительных магазинов

24.02.2021

Для эффективной торговли любого магазина важным составляющим звеном маркетинга является мерчандайзинг. Правильный подход к стратегии распределения товара на торговой площадке может увеличить продажи в несколько раз, поэтому услуги мерчандайзинга на сегодняшний день пользуются большим спросом.

В магазинах розничной торговли профессиональный мерчандайзинг позволяет не только заинтересовать покупателя и продать товар, но и напрямую влияет на увеличение продаж путем завоевания доверия покупателя.

К отдельной категории услуг мерчандайзинга относятся строительные магазины, работающие с большим ассортиментом строительных материалов со специфическими особенностями. Профессиональный мерчандайзинг строительного магазина направлен на визуальное оформление торгового зала и правильную выкладку товара, предоставление консультации по видам и характеристикам товаров.

В строительных магазинах нужно учитывать площадь торгового зала, его конструкцию, приоритет товаров и его позицию. Товары с действующими акциями должны привлекать внимание покупателя, при этом не стоит забывать о сопутствующих товарах. Большинство покупателей строительных материалов точно определились с основной покупкой до похода в магазин, но не учли сопутствующие товары, без которых основная покупка не удовлетворит их потребности. Профессиональный мерчандайзер-консультант поможет покупателю ненавязчиво «вспомнить» о сопутствующем товаре.

Услуги мерчандайзинга включают в себя:

Правильную выкладку товаров всего магазина. Они размещается строго по классификации. В обычном строительном павильоне или магазине позиции крупногабаритных товаров целесообразнее выкладывать только для образца, указывая наличие на складе, характеристики товара и другую информацию. В магазине-складе основная часть крупногабаритного товара размещается на специальных стеллажах в торговом помещении, а нижние полки занимает товар, доступный покупателю. В этом случае при входе в зал должны быть специальные тележки для удобной транспортировки купленного товара.

  • Предоставление консультации по выбранному товару или помощь подобрать нужный товар.
  • Консультант-мерчандайзер проведет различные мероприятия, стимулирующие к покупке: промо-акции, конкурсы, розыгрыши призов.
  • В услуги мерчандайзинга входит выбор самых оптимальных мест в торговом зале для проведения консультаций покупателям и рекламное оформление мест продажи (буклеты, листовки).

Существуют три вида мерчандайзинга для строительных магазинов: совмещенный, консультант и визитный.

  • Совмещенный мерчандайзинг подразумевает работу с несколькими торговыми марками, которые не конкурируют между собой.
  • Консультант работает только с одной торговой маркой и постоянно в одном магазине.
  • Визитный мерчандайзер работает с одной торговой маркой, но при этом совмещает работу в разных магазинах.

Агентство предоставляет все виды мерчандайзинга для строительных магазинов на профессиональном уровне по всей территории РФ. Профессионализм наших мерчандайзеров проверен опытом и отзывами наших партнеров.

Возврат к списку

Бесплатная консультация по услугам

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое варианты обслуживания и подготовят коммерческое предложение.