«RetailLux»
+7 (495) 665-30-67
г. Москва, проезд Донелайтиса, д. 38
info@retaillux.ru
Режим работы:
Личный кабинет
Вектор-Кухни

Мерчандайзинг товара

Калькулятор стоимости услуг
0 р.

Мерчандайзинг товара – особый вид мерчандайзинга, направленный на увеличение продаж определенного товара. Это необходимый инструмент для любого производителя, дистрибьютора и продавца, который хочет добиться максимальной прибыли.

Основные особенности мерчандайзинга товара

Современному потребителю предлагается огромное количество товаров самых разных групп, что создает чрезвычайно жесткую конкуренцию среди производителей и продавцов. Сегодня для успешных продаж недостаточно предложить качественный товар по выгодной цене, обеспечить узнаваемость бренда и провести эффективную рекламную кампанию. Даже лучший и хорошо разрекламированный товар может залеживаться на полках магазинов, если он не представлен должным образом покупателям, если его трудно найти в торговом зале и неудобно выбирать. Именно поэтому необходимо обязательно использовать мерчандайзинг товара, который обеспечит максимальный уровень продаж.

В определенном смысле, мерчандайзинг товара можно назвать искусством манипуляции. Это объясняется тем, что, по результатам многочисленных маркетинговых исследований, до 80 % покупок в магазинах приходится на те товары, которые производят наиболее приятное впечатление во время посещения торговой точки, а не на те, которые покупатель считает лучшими. В связи с этим для повышения продаж определенного товара, необходимо привлечь к нему внимание покупателей в торговом зале и сделать его более привлекательным в их глазах.

Достигается эта цель различными путями, среди которых можно выделить следующие:

  • грамотное зонирование торгового зала;
  • выделение определенных товаров освещением и POS материалами;
  • правильная выкладка товара на полках магазина;
  • постоянный мониторинг ценовой политики и стратегии мерчандайзинга конкурирующих товаров с выработкой мер противостояния.

Ключевую роль для успешного мерчандайзинга товара играет его правильная выкладка. Это требует постоянных усилий специальных работников, которые должны поддерживать полки постоянно заполненными, а товар – содержать в чистоте. Кроме того применяются специальные методики размещения тех или иных товарных групп по высоте и в определенных зонах. При выкладке также необходимо обеспечить, чтобы выставляемый ранее товар продавался тоже раньше, чтобы не допустить остатков залежалой и просроченной продукции.

Очень важно, чтобы мерчандайзинг товара выполнялся настоящими профессионалами. Только в этом случае можно рассчитывать на максимальный рост продаж.

Услуги нашего агентства

Агентство «Retaillux» разработает стратегию мерчандайзинга товара любой категории и успешно воплотит ее в жизнь. Мы поможем Вам значительно повысить продажи и обеспечить успешную реализацию Ваших товаров в торговых сетях федерального и локального значения. Большой опыт работы и использование самых эффективных современных методик позволяют нам добиваться высоких результатов с относительно небольшими финансовыми затратами для заказчика.

Бесплатная консультация по услугам

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое варианты обслуживания и подготовят коммерческое предложение.