«RetailLux»
+7 (495) 665-30-67
1st Tikhvin deadlock, d. 5-7, room 1, room 3. office 20Moscow,Russia, 125459
info@retaillux.ru
Working hours:
Mon-Fri, from 9 am to 6 pm
 
Your account
Retaillux

Merchandising in retail industry

Cost of service calculator
0 RUB

Retail trade is a major focus of efforts in merchandising. In this case it enables to achieve the highest results and drive up our client’s profitability. And it can be both shop and retail chain owners, and manufacturers and suppliers of goods.

Merchandising as a tool of increasing sales

Merchandising in retail trade is a set of activities that enables to increase sales volumes, as well as to build positive image of a store and individual brands, whose products are offered on the trading floor.

Among other things merchandising in retail trade includes the following:

  • goods layout with due account for marketing laws and client standards;
  • updating POS materials and price tags on a regular basis;
  • monitoring of price and marketing policies of competitors;
  • developmentofplanograms;
  • visual and audio design of a trading floor aimed at increasing sales;
  • developmentofrecommendedoffers;
  • training and development of motivational schemes for salesforce.

Professional merchandising is designed to give a favourable showing of goods to potential customers. For this reason they develop special rules of goods layout, make use of POS materials and special lighting to single out certain products and many other tools. Furthermore, they make an extensive use of latent methods and techniques that stimulate a store visitor to make impulse purchases and draw his attention to groups of products which must be sold in the first place.

Application of competently developed and implemented merchandising in retail trade enables to achieve higher sales volumes without additional contribution of efforts from salesforce. That ensures not only increase in revenue, but also lower payroll costs. Moreover, it decreases losses related to disposal of unsold goods that further enhances economic benefit.

Retaillux merchandising in retail trade

Our professional merchandising agency offers merchandising services in retail trade which will help you significantly increase your profits without incurring considerable expenses. We have a large staff of trained specialists which enables us to develop and implement merchandising activities of all kinds using the most up-to-date techniques and technologies.

Our agency cooperates with many large retail chains and hypermarkets that afford us greater opportunities and extensive experience. We apply an individual approach to each project, assigning a personal manager to it. Clients are provided with full detailed report on weekly and monthly basis. At the same time we offer good value for money which enables our client to achieve the highest results with minimum expenses.

Free service consultation

Our managers will answer all your questions, select necessary services and prepare commercial offer.

I give my consent to my personal data processing

Агентство сетевого мерчандайзинга

Агентство сетевого марчандайзинга



 
Личный кабинет   Войти!

г. Москва, проезд Донелайтиса, д. 38

email: info@retaillux.ru

Режим работы: с 9 до 18

 

Мерчандайзинг в розничной торговле

Розничная торговля представляет собой главный объект приложения усилий мерчандайзинга. Здесь он позволяет достигать максимальных результатов и значительно повышать уровень прибыли заказчика. Причем заказчиками могут выступать как владельцы магазинов и торговых сетей, так и производители и поставщики тех или иных видов товаров.

Мерчандайзинг как инструмент повышения продаж

Мерчандайзинг в розничной торговле представляет собой комплекс мер, которые позволяют повысить объемы продаж, а также сформировать позитивный имидж магазина и отдельных брендов, продукция которых представлена в торговом зале.

Для заказа услуги позвоните по телефону
+7 (495) 665-30-67
или оставьте заявку онлайн

В том числе мерчандайзинг в розничной торговле включает в себя следующие мероприятия:

  • выкладка товара с учетом маркетинговых законов и стандартов заказчика;
  • регулярное обновление POS материалов и ценников;
  • мониторинг ценовой и маркетинговой политики конкурентов;
  • формирование планограмм;
  • визуальное и аудио оформление торгового зала с целью повышения продаж;
  • формирование рекомендованных заказов;
  • обучение и разработка системы мотивации для торгового персонала.
Мерчандайзинг в розничной торговле
Мерчандайзинг в розничной торговле
Мерчандайзинг в розничной торговле

Профессиональный мерчандайзинг направлен на то, чтобы выгодно представить товары потенциальному покупателю. Для этого разрабатываются специальные правила по выкладке товаров, для их выделения используются POS материалы и особое освещение, а также многие другие средства. Кроме того, активно используются скрытые приемы и технологии, которые стимулируют посетителя магазина к спонтанным покупкам, а также направляют его внимание именно на те группы товаров, которые необходимо реализовать в первую очередь.

Применение грамотно разработанного и воплощенного мерчандайзинга в розничной торговле позволяет обеспечить рост продаж без дополнительных усилий со стороны торгового персонала. Это дает не только повышение дохода от продаж, но и снижение расходов на зарплату. Дополнительно снижаются убытки, связанные с уменьшением количества нераспроданных товаров, требующих утилизации, что только усиливает положительный экономический эффект.

Мерчандайзинг в розничной торговле от «Retaillux»

Наше профессиональное мерчандайзинговое агентство предлагает услуги по мерчандайзингу в розничной торговле, которые помогут Вам получать значительно больше прибыли и не потребуют существенных расходов. Мы располагаем большим штатом обученных специалистов, что позволяет разрабатывать и реализовывать любые мероприятия по мерчандайзингу с использованием самых современных методик и технологий.

Наше агентство сотрудничает со многими крупными торговыми сетями и гипермаркетами, что дает нам широкие возможности и большой опыт. Мы применяем индивидуальный подход к каждому проекту, закрепляя за ним персонального менеджера. Заказчику еженедельно и ежемесячно предоставляется полная детализированная отчетность. При этом нами предлагается выгодная стоимость мерчандайзинга в розничной торговле, что позволяет заказчику достигать максимальных результатов с минимальными затратами.

Новости
III Всероссийская Конфренция «Поставщик и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия»


Сентябрь 2016

В Москве, в Экспоцентре на Краснопресненской набережной, прошла 3 общероссийская конференция «Поставщик и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия».

Подробнее...
Выставка товаров HouseHold Expo


Сентябрь 2016

В сентябре Москве, в торгово-выставочном комплексе «Крокус Экспо» прошла выставка товаров для дома HouseHold Expo, в которой представители компании RetailLux приняли самое активное участие.

Подробнее...
© RetailLux 2010-2017 Агентство сетевого мерчандайзинга
Услуги мерчандайзинга.
RetailLux Контакты:
Адрес: проезд Донелайтиса, д. 38 Москва,
Телефон:+7 (495) 665-30-67, Факс:+7 (495) 665-30-67, Эл. Почта: info@retaillux.ru

Продвижение сайта – WebOptimize

^