«RetailLux»
+7 (495) 665-30-67
г. Москва, проезд Донелайтиса, д. 38
info@retaillux.ru
Режим работы:
Личный кабинет
Retaillux

BTL (англ. Below the line – под чертой) – целый комплекс маркетинговых коммуникаций, включающий в себя стимулирование сбыта, мерчандайзинг, direct marketing, public relations (PR). Этот набор мероприятий реализуется через целый ряд инструментов:

  • выставки, конференции, ярмарки
  • промо-акции
  • pos-материалы
  • внутриотраслевые и корпоративные мероприятия
  • прямой маркетинг
  • стимулирование сбыта среди торговых представителей или потребителей

Особенность BTL состоит в том, что рекламное сообщение или призыв к покупке доносится непосредственно до потребителя в местах продаж. Для «RetailLux» оказание BTL-услуг – одна из приоритетных задач в бизнесе компании. Наладить контакт с клиентом и заручиться обратной связью – вот цель. Грамотно построенные BTL-акции вызывают не только интерес к бренду, но и обеспечивают долговременную лояльность к нему. Мы делаем упор, прежде всего, на индивидуальный подход к каждому проекту и предлагаем комплексные решения задач.

Одним из основных инструментов в BTL мы считаем и практикуем промо акции. Как показала практика, они очень популярны и востребованы у покупателя. Промоутеры в торговых точках грамотно представят ваш товар, расскажут о его особенностях, предложат дегустацию. Покупатели смогут получить символический подарок в ответ на покупку вашего товара. «RetailLux» составит профессиональный сценарий акции, распланирует детали. 

Мы готовы осуществить полную подготовку такого мероприятия - от аренды помещения, печати раздаточной продукции, изготовления сувениров до пошива промо-формы и подбора квалифицированного персонала. «RetailLux» не только проводит промо акции любой сложности, но и занимается анализом эффективности рекламной кампании в целом. Мы не используем шаблоны и каждый следующий проект для нас новый. При этом обязательно учитываются особенности бренда и его позиционирования на рынке. Важное значение мы уделяем промо-материалам: рos-материалы, листовки, плакаты, другие раздаточные материалы. Если для проведения акции необходимо обеспечить изготовление таких материалов мы всегда готовы взять на себя этот процесс. 

Путь к лояльности покупателя лежит через мотивационные программы. Мы знаем, как сделать их эффективными. Наши менеджеры разработают их для вас с учетом ваших пожеланий и рекомендаций.

Для разработки по настоящему эффективного BTL-мероприятия требуется учитывать огромное количество нюансов, так как неправильные методы могут привести к обратному результату. Все наши акции мы разрабатываем с учетом будущей эффективности продаж товара. 

«RetailLux» разработает и воплотит в жизнь самые смелые и оригинальные проекты проведения любых мероприятий.

BTL
BTL
BTL

Бесплатная консультация по услугам

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое варианты обслуживания и подготовят коммерческое предложение.

I give my consent to my personal data processing