«RetailLux»
+7 (495) 665-30-67
г. Москва, проезд Донелайтиса, д. 38
info@retaillux.ru
Режим работы:
Личный кабинет
Retaillux

Мерчандайзинг обуви в магазине

Калькулятор стоимости услуг
0 р.

Представить покупателю все достоинства предлагаемого товара, простимулировать покупательский интерес и подтолкнуть к покупке сможет грамотно организованный мерчандайзинг обуви в магазине. От того, насколько полно будут учитываться его принципы, во многом будет зависеть успешность и прибыльность торговой точки.

Основные принципы мерчандайзинга для магазинов обуви

Выкладка обуви в торговом зале обувного магазина зависит прежде всего от того, к какому типу можно отнести магазин - торгует ли он люксовой обувью или продукцией среднего ценового сегмента и эконом. Однако во всех случаях необходимо выкладкой и организацией пространства подчеркнуть все достоинства предлагаемого товара.

Для более дорогой обуви наиболее важна максимально эффектная подача - ее выделяют особым освещением, расположением, созданием свободного пространства вокруг, качественным торговым оборудованием и пр.

При расстановке обуви бюджетного сегмента обычно разделяют ее с учетом следующих категорий:

  •  производитель и бренд;
  • размеры;
  • потребительские категории (сезонная обувь, домашняя, спортивная, нарядная и пр.)

Выкладка товара обувь предполагает также расстановку "по коллекциям" - обычно ее проводят с учетом перечисленных выше категорий, так как само понятие "коллекция" для обуви не люксовой категории не столь значимо, как для одежды.
Наиболее выигрышным, как показывает практический мерчандайзинг обуви, становится расстановка с учетом категории. Этот метод сортировки позволяет сразу удовлетворять конкретные запросы потенциальных покупателей, ищущих обувь того или иного назначения. Разделив ассортимент обуви на категории, можно создавать из имеющихся экземпляров эффектные композиции, которые сразу привлекают внимание всех, заглянувших в магазин.

Самые привлекательные позиции при такой расстановке должны быть отданы новинкам и наиболее востребованным видам товара. 

Важные моменты выкладки обуви бюджетного сегмента

Даже если владелец магазина стремится максимально показать имеющийся немалый ассортимент, выкладка обуви в торговом зале не должна создавать у покупателя ощущение монотонности и однообразия. Сплошные длинные ряды однотипных изделий способны отпугнуть даже лояльно настроенного покупателя.

При такой массовой выкладке особенно важным будет умение расставить акценты, которые привлекут внимание покупателя к определенным моделям. Достигается такое акцентирование путем использования особого торгового оборудования (отдельно стоящих вертикальных стоек и пр.) Отдельные группы должны быть визуально разделены - хотя бы с помощью свободного пространства между ними.

Мерчандайзинг в обувном магазине успешно решает задачу привлечения и удержания внимания покупателя. Монотонность выкладки удачно разбивают полки, расположенные на разных уровнях, поворот обувной пары под углом относительно плоскости стен, взаимно перпендикулярное размещение стеллажей и пр. Качественное освещение и удобное расположение способно привлечь внимание к товару, незаслуженно обойденному вниманием покупателя.

Особенности мерчандайзинга детской обуви

Выкладка детской обуви имеет свою специфику. Обычно все товары расставляются с учетом пола ребенка (мальчики/девочка) и типичных возрастных групп:- обувь для самых младших (0-3 года)

  • обувь для дошкольников (4-6 лет)
  • для младших школьников (7-10 лет)
  • подростковая обувь

Внутри названных групп формируются подгруппы по назначению и стилю - обувь сезонная, повседневная (для школы и детсада), нарядная и пр. Дополнительно можно задействовать принципы разделения по цвету, стилю, маркам и пр.
Выделение дорогой детской обуви с помощью марчендайзинговых приемов активно стимулирует интерес покупателей и повышает продажи. Для магазинов детской обуви, помимо собственно выкладки, крайне важно использование общих приемов, создающих теплую комфортную атмосферу в магазине.

Профессиональный мерчандайзинг обуви выполнят квалифицированные специалисты агентства " Retaillux" - для торговых точек любого класса, размеров и специализации. Воспользовавшись нашими услугами, вы обеспечите рост числа продаж, товарооборота и прибыли вашего магазина. 

Бесплатная консультация по услугам

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое варианты обслуживания и подготовят коммерческое предложение.