«RetailLux»
+7 (495) 665-30-67
г. Москва, проезд Донелайтиса, д. 38
info@retaillux.ru
Режим работы:
Личный кабинет
Retaillux

Полезная информация

Кто такой мерчендайзер?
Вы ищете временную работу или постоянную с возможностью карьерного роста? Вы уже закончили ВУЗ или находитесь еще в процессе обучения? А может вам просто надоело сидеть дома? Попробуйте себя в новом амплуа, для которого не обязательно специальное обр...
Что такое выкладка товара: привлекаем покупателей

Выкладка товара на полках супермаркетов, в торговых залах и на витринах служит для скорейшей продажи продукции. Сотрудничая с нашим агентством мерчандайзинга, вы на протяжении нескольких недель сможете значительно повысить объемы продаж. 

Мерчандайзинг в аптеке: особенности, нюансы, советы
Конкурентная среда на фармацевтическом рынке свидетельствует о том, что аптекам сложно конкурировать эксклюзивностью ассортимента и ценовой политики. Главной задачей маркетинга и мерчандайзинга является формирование позитивного имиджа аптеки посредст...
Серый кардинал торговли – мерчандайзер
Работая в условиях жесткий конкуренции и насыщенного рынка, очень сложно продать товар. Ведь товар нужно не только произвести, но и продать капризным покупателям. А покупатели, как правило, делятся на тех, кто точно пришел в магазин за определенной т...
Мерчандайзинг в Москве
Стандарты мерчандайзинга придуманы не зря. Именно благодаря правильному расположению товара на полках, создаётся удобство для покупателя и продавца. Для покупателя это удобно, в первую очередь, потому что не нужно по каждому поводу искать продавца, е...
Выкладка товара –основные правила как увеличить продажи
Грамотный мерчандайзер - находка для торговой точки. Благодаря ловким манипуляциям с применением основных правил выкладки товаров, уровень продаж гарантированно увеличиться от 30 до 50%.
Мерчандайзинг в аптеке – что это такое?
Аптечный мерчандайзинг, в виду особенностей товара, относится к отдельной категории, поэтому подход к размещению рекламных материалов и реализуемой продукции несколько отличается от раскладки ассортимента в супермаркетах, продуктовых и продовольствен...
Способы роста объема продаж в точках розничной торговли

Отдел продаж в точках розничной торговли можно рассматривать как «клиентский отдел» - то есть место, где происходит непосредственный контакт с клиентами (покупателями). Существует масса способов повышения продаж, ориентированная именно на воздействие...

Выкладка товаров: ряд важных особенностей

Выкладка товаров, проведенная согласно правилам мерчандайзинга, существенно влияет на количество продаж. Правильная выкладка - реально работающий способ увеличить продажи в среднем на 15-20%.

Современные тенденции в мерчандайзинге
На данный момент, в мире уже стало явно то, что важнее сделать не качественный и востребованный покупателем товар, но суметь его правильно преподнести и после чего еще и продать среди множеств аналогов данного товара, который мало чем вообще отличает...

Бесплатная консультация по услугам

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое варианты обслуживания и подготовят коммерческое предложение.