«RetailLux»
+7 (495) 665-30-67
г. Москва, ул. Новослободская, дом 67/69, помещение 8, этаж 1, офис 3Н
info@retaillux.ru
Режим работы:
с 9-00 до 18-00 пн-пт
 
Личный кабинет
Retaillux

Аутсорсинг кадровых услуг

Найти квалифицированный персонал сложно, а еще сложнее его содержать. Поэтому большинство компаний предпочитают сотрудничать с агентствами, предоставляющими требуемых работников временно. К представителям наиболее востребованных профессий относятся бухгалтера, юристы, маркетологи, работники производства, а также кадровики. Отдел кадров – важнейшая составляющая любой организации. На нем лежит масса обязанностей и большой объем бумажной работы. Обойтись без кадровиков невозможно, а содержать – дорого. Поэтому грамотное решение - аутсорсинг кадровых услуг, который поможет справиться с поставленными задачами и сэкономить на персонале.

Что включает кадровый аутсорсинг. Преимущества.

Наше мерчандайзинговое агентство «RetailLux», предоставляя компаниям временных специалистов различных профессий, также предлагает аутсорсинг кадровых услуг. Он подразумевает выполнение всех обязанностей по работе с персоналом на предприятиях и организациях различных форм собственности нашими сотрудниками. А именно:

  • отбор кандидатур, прием их на работу, увольнение, перемещение в рамках предприятия;
  • оформление отпусков, больничных, командировок;
  • ведение соответствующей документации, журналов, книг, личных дел работников, списков;
  • регистрация приказов о приеме-увольнении, выплате награждений, штрафов, прочих;
  • ведение табеля рабочего времени, штатного расписания;
  • разработка внутренних положений, трудовых договоров, инструкций, должностных обязанностей;
  • ознакомление сотрудников с внутренней нормативно-правовой базой, воинский учет;
  • формирование и сдача отчетности в Фонд занятости, военкомат, прочие фонды.

Предоставляемые нами кадровики – профессионалы. Они выполняют свою работу добросовестно, в соответствии с действующим трудовым, налоговым, гражданско-правовым законодательством РФ.

Аутсорсинг кадровых услуг имеет массу преимуществ. Из них ключевым является возможность существенно снизить затраты, сохранив высокое качество работы. Руководитель полностью может положиться на гарантируемый нами уровень квалификации специалистов по кадрам, сосредоточившись на решении других производственных задач. При этом стоимость аутсорсинговых услуг «RetailLux» на выходе получается на 50-60% ниже, потому что не нужно выделять из бюджета средства на зарплаты, выплачивать отпускные, больничные, содержать рабочие места. Наше агентство несет полную материальную и правовую ответственность за результаты деятельности временных работников, поэтому вероятность допущения ими ошибок исключена. Также аутсорсинг кадровых услуг избавляет от необходимости обучать новых сотрудников, решать вопросы текучки, искать замену. Если наш специалист заболел, мы сразу предоставляем нового, которого не нужно вводить в курс дела.

Стоимость, условия.

Нанять временного специалиста по кадрам, одного или нескольких, можно на любой период времени, но не более чем на 9 месяцев. Аутсорсинг кадровых услуг осуществляется на договорной основе, поэтому перечень обязанностей нашего сотрудника, время, условия работы оговариваются заранее, непосредственно при заключении договора. Трудовые отношения осуществляются в строгом соответствии с трудовым и правовым законодательством РФ, а также с пунктами договора.

Что касается стоимости услуг, она зависит от срока найма, объема работ и других факторов, поэтому рассчитывается индивидуально. Но в целом она адекватная и составляет лишь небольшой процент от суммы, которую пришлось бы потратить на содержание штатного отдела кадров.

Прозрачная схема работы

Калькулятор стоимости услуг по техническому мерчандайзингу
0 р.

Бесплатная консультация по услугам

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое варианты обслуживания и подготовят коммерческое предложение.