«RetailLux»
+7 (495) 665-30-67
г. Москва, ул. Новослободская, дом 67/69, помещение 8, этаж 1, офис 3Н
info@retaillux.ru
Режим работы:
с 9-00 до 18-00 пн-пт
 
Личный кабинет
Retaillux

POS-материалы - рекламные воблеры

21.03.2021

Торговый зал любого магазина - средоточие различных рекламных носителей, получивших общее название pos-материалы. Одним из наиболее компактных и интересных из них считаются рекламные воблеры. Термин "воблер" хорошо знаком рыболовам: он означает "приманку", на которую должна клюнуть рыба. В случае с рекламой в роли такой " рыбы" выступают покупатели, а воблер-приманка, которая завлекает посетителей, является картонным или пластиковым рекламным носителем малых размеров на гибкой ножке. Под воздействием колебаний воздуха воблер слегка колышется, привлекая взгляды посетителей торгового зала.

Материалы изготовления

В качестве рекламного поля воблеров выступает изображение, отпечатанное на плотной бумаге, мелованном картоне. Для придания износостойкости изделие можно заламинировать или покрыть уф-лаком.

Ножку воблеров изготавливают из пластика либо алюминия (алюминиевому держателю можно придать нужный угол наклона).

К торговым стойкам и полкам воблеры крепят с помощью скотча.

Виды

Конструктивно можно выделить два варианта рекламного воблера:

  • изделия произвольной формы, либо в виде прямоугольника, круга,
  • носители, имитирующие форму той продукции, которую они рекламируют (например, упаковки жевательной резинки, банки газировки и т.п.).

В чем преимущества воблеров?

На самом, деле, даже у такого не большого рекламного носителя их немало. Во-первых, это доступность в плане цены изготовления, во-вторых, это различные варианты форм и конфигураций, в-третьих, довольно высокая эффективность от такого рода рекламы.

Удачным вариантом считается размещение воблера не только в торговом зале магазина, но и в его прикассовой зоне, где размещают "мелочевку" - жвачки, пакетики с растворимым кофе, конфетки, батарейки. Соответственно, воблер, призывающий, обратить внимание на такую продукцию, отлично справится с задачей, ведь, как правило в кассы стоит несколько человек и обратив внимание на продукцию в последний момент очень трудно удержаться от соблазна купить себе мини-шоколадку или жвачку.

Изготовление воблеров в типографии

Ключевым моментом при заказе воблеров и других pos-материалов является разработка оригинального дизайна. После утверждения дизайн-макета клиентом заказ поступает в печать. На сегодняшний день самыми востребованными способами тиражирования печатной продукции, в том числе, рекламной полиграфии, являются цифровая и офсетная технологии.

Офсет позволяет отпечатать продукцию в высоком качестве, но требует допечатной подготовки и востребован лишь при крупных тиражах, в противном случае офсетный метод не будет рентабельным.

Цифровой способ выбирают для печати небольших тиражей. Цифровая печать происходит непосредственно из электронного файла, сложной допечатной подготовки не требуется.

Возврат к списку

Бесплатная консультация по услугам

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое варианты обслуживания и подготовят коммерческое предложение.