Агентство сетевого мерчандайзинга

Агентство сетевого марчандайзинга



 
Личный кабинет   Войти!

г. Москва, проезд Донелайтиса, д. 38

email: info@retaillux.ru

Режим работы: с 9 до 18

 

Выкладка товара в спортивном магазине

Выкладка товара в спортивном магазинеПо теории успешных продаж, в розничной торговле спортивной продукцией важно понимать основное назначение реализуемого товара. В зависимости от того, какой вид предложения преобладает в магазине, специализированный или массового спроса, и выбираются эффективные стратегии выкладки товара, основной целью которых является привлечение соответствующего покупательского состава.

Если ассортимент магазина составляют спортивные товары, одежда и атрибутика специализированных направлений, вероятнее всего, покупатели – профессионалы и любители в определенных видах спорта – будут посещать его с целью совершения обдуманной и дорогостоящей покупки.

Большой выбор предметов и одежды для активного отдыха помимо спорттоваров указывает на принадлежность магазина к категории массового спроса. Здесь, по статистике, у покупателей гораздо чаще возникает импульсное желание совершить незапланированную покупку под влиянием общего впечатления, как от презентации товара, так и от атмосферы, созданной в торговом зале.

Эффективные системы выкладки товара

Как же при помощи выкладки товара создать нужный импульс у покупателя? Согласно правилу первого впечатления, без пристального внимания не должна оставаться зона магазина у самого входа. Именно здесь у человека формируется мнение о торговой площади в целом. От первой эмоции зависит, пойдет ли посетитель дальше и осмотрит ли предлагаемый ассортимент или сделает вывод, что зашел в магазин, где цены не соизмеримы с содержимым его кошелька. Поэтому, на витринах у входа должны располагаться товары с приемлемой стоимостью из категории массового спроса. Специализированный и более дорогой товар помещают в глубине зала.

Выкладка товара в спортивном магазинеИзвестно, что количество покупок в спортивных магазинах, совершаемых женщинами, в процентном соотношении в несколько раз превышает этот показатель у мужчин. Хотя в отношении специализированного спортинвентаря цифры демонстрируют обратную статистику, для выкладки товара с успехом применяется цветовая система, которая в первую очередь рассчитана на представительниц слабого пола.

В навигационной системе выкладки применен принцип разделения товара по видам, а затем – по назначению. В сочетании с информационной поддержкой, выполненной в виде подробных ценников, наглядных указателей, постеров, такой способ раскладки поможет покупателям быстро сориентироваться в разнообразном ассортименте и сделать правильный выбор.


 

Возврат к списку статей

Новости
Форум Retail Business Russia & EAEU 2017 прошел в столице


Октябрь 2017

На сентябрьском московском форуме Retail Business Russia & EAEU 2017 состоялась встреча первых лиц отечественого ритейл-бизнеса, девелоперов, руководства торговых сетей, производителей.

Подробнее...
Склады интернет-магазинов оказались больше, чем у обычных торговых сетей


Август 2016

В текущем 2017 году суммарная площадь складских помещений, арендованных торгующими через интернет компаниями, выросла почти в 47 раз - по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.

Подробнее...
© RetailLux 2010-2017 Агентство сетевого мерчандайзинга
Услуги мерчандайзинга.
RetailLux Контакты:
Адрес: проезд Донелайтиса, д. 38 Москва,
Телефон:+7 (495) 665-30-67, Факс:+7 (495) 665-30-67, Эл. Почта: info@retaillux.ru

Продвижение сайта – WebOptimize

^