Агентство сетевого мерчандайзинга

Агентство сетевого марчандайзинга



 
Личный кабинет   Войти!

г. Москва, проезд Донелайтиса, д. 38

email: info@retaillux.ru

Режим работы: с 9 до 18

 

Выкладка товара в аптеке

Выкладка товара в аптекеВсе маркетологи аргументировано полагают, что желание стремиться к здоровой жизни и увеличение интереса к различным препаратам для сохранения здоровья проявляется у покупателей и потребителей на некоторой стадии увеличения доходов. И в действительности, когда есть все, хочется оставаться молодым и продлить свою жизнь. И производители различных косметических средств знают об этом. На этой почве и развиваются аптеки и различные медицинские сервисы.

Факт, что на укреплении, профилактике и омолаживании здоровья основывается весь рынок медицинских препаратов и средств по уходу за внешностью, которые можно найти в аптеках. И поэтому для аптечного бизнеса, самое главное – это мерчандайзинг товара, для того чтобы добиться успеха надо создавать у клиентов положительные эмоции. Если задуматься, то можно вспомнить, что пару лет тому назад, во всех рекламах препаратов можно было увидеть больного, нездорового человека, тем самым внушая негатив покупателямВыкладка товара в аптеке, а сегодня все наоборот, все блестит, сверкает, все улыбаются и бегают, прыгают, и нередко после просмотра рекламы, на лице появляется улыбка. И, основываясь на этом факте, раскладываются товары в аптеке. Не редко можно увидеть, что все упаковки имеют положительный и яркий вид, что и заставляет покупателя принимать решение о приобретении товара. Но это не значит, что надо все внимание уделять цветам, нужно еще при расставлении учитывать категории, например для кардио-препаратов отдельное место, для средств от насморка другое, так же на передние полки можно расставить то, что нужно молодежи. Кроме того, если аптека хочет увеличить свой доход, то нужно пополнить каталог товаров и косметическими средствами. Тут все строится на доверии, клиенты думают, что если косметику покупать в салонах красоты, то у них есть шанс, что им продадут вредный препарат, но с аптеками совсем другое дело. У каждого запрограммировано в голове, что в аптеке все полезное, и там тебе не реализуют опасные, вредные для здоровья препараты. Вдобавок, если размещать полезную и оздоровительную косметику в аптеках, то все будут довольны.

В заключении, нужно добавить, что аптека в первую очередь должна думать о здоровом народе, а мерчандайзинг в аптеке и маркетинг должны способствовать этому. Размещать товары грамотно, и консультировать по каждому вопросу, обновлять перечень товаров, и избавляться от просроченных и некачественных лекарств.


 

Возврат к списку статей

Новости
III Всероссийская Конфренция «Поставщик и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия»


Сентябрь 2016

В Москве, в Экспоцентре на Краснопресненской набережной, прошла 3 общероссийская конференция «Поставщик и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия».

Подробнее...
Выставка товаров HouseHold Expo


Сентябрь 2016

В сентябре Москве, в торгово-выставочном комплексе «Крокус Экспо» прошла выставка товаров для дома HouseHold Expo, в которой представители компании RetailLux приняли самое активное участие.

Подробнее...
© RetailLux 2010-2017 Агентство сетевого мерчандайзинга
Услуги мерчандайзинга.
RetailLux Контакты:
Адрес: проезд Донелайтиса, д. 38 Москва,
Телефон:+7 (495) 665-30-67, Факс:+7 (495) 665-30-67, Эл. Почта: info@retaillux.ru

Продвижение сайта – WebOptimize

^