Правильное с точки зрения мерчендайзинга аптеки оформление витрины очень важно. Оно поможет привлечь внимание покупателя и направить его в желаемую сторону, и до определенной степени поспособствует покупке. Рассмотрим основные принципы оформления аптечных витрин:
Особенно важна грамотная рубрикация в аптеке, где части посетителей по этическим причинам не хочется задавать громкие вопросы персоналу о месторасположении тех или иных средств.
Кроме того, для стимулирования продаж очень важно число выставленных на продажу вариантов одного и того же средства. Считается, что выставление 2 видов упаковки одного препарата будет способствовать росту продаж в среднем на 15%, 3 вариантов - на 30%, 4 - на 55-60%.
При оформлении витрины большое внимание нужно уделять формлению ценников - они должны быть четкими, достаточно большими, расположенными так, чтобы сразу было понятно, к какому товару они относятся.
Для аптек действует общее правило, работающее для практически любых точек продаж - поступившие первыми товары выкладываются на первые ряды витрин и стеллажей, что позволяет их реализовывать раньше (тем самым соблюдаются сроки годности).
Важна и грамотно организованная подсветка витрин, способная привлечь покупателей, а также выделить товар, расположенный в «холодной» зоне.
Бесплатная консультация по услугам
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое варианты обслуживания и подготовят коммерческое предложение.