Агентство сетевого мерчандайзинга

Агентство сетевого марчандайзинга



 
Личный кабинет   Войти!

г. Москва, проезд Донелайтиса, д. 38

email: info@retaillux.ru

Режим работы: с 9 до 18

 

Правила оформления витрин аптеки

Правильное с точки зрения мерчендайзинга аптеки оформление витрины очень важно. Оно поможет привлечь внимание покупателя и направить его в желаемую сторону, и до определенной степени поспособствует покупке. Рассмотрим основные принципы оформления аптечных витрин:

  • доступность товара для обозрения и изучения - лучше всего реализуется при открытой выкладке безрецептурных форм. Покупатель должен иметь возможность беспрепятственно  достать товар и изучить его, принимая решение о покупке. Полки на уровне средней части туловища - оптимальный вариант для выкладки продвигаемого товара.
  • четкая рубрикация - необходимое условие для того, чтобы покупатель мог самостоятельно ориентироваться в пространстве, находя интересующие его разделы. Важно корректно подбивать формулировки для рубрик, избегая как чрезмерно сложных, не всем известных терминов, так и чрезмерно упрощенных, которые могут вызывать негативные ощущения. Привлекательные интересные названия на рубрикаторе могут именно привлечь внимание потенциальных покупателей к витринам.

Особенно важна грамотная рубрикация в аптеке, где части посетителей по этическим причинам не хочется задавать громкие вопросы персоналу о месторасположении тех или иных средств.

  • расположение товаров по товарным группам - располагая рядом с лидерами продаж товары менее известные, но аналогичные по своему назначению, можно существенно повысить степень их продаваемости.
  • массовость выкладки - весьма важна для аптек с открытой формой выкладки. Так как аптечные товары чаще всего невелики по габаритам, массовая выкладка им особенно важна: она производит благоприятное впечатление. У покупателя формируется ощущение, что данный препарат пользуется повышенным спросом, имеет лучшее соотношение стоимости-качества.

Кроме того, для стимулирования продаж очень важно число выставленных на продажу вариантов одного и того же средства. Считается, что выставление 2 видов упаковки одного препарата будет способствовать росту продаж в среднем на 15%, 3 вариантов - на 30%, 4 - на 55-60%.

  • наполненность витрины - принцип, важный для аптек с открытой формой продаж. Пустые витрины обычно вызывают негативные эмоции у покупателей, не способствуют желанию вновь посещать именно эту аптеку.

При оформлении витрины большое внимание нужно уделять формлению ценников - они должны быть четкими, достаточно большими, расположенными так, чтобы сразу было понятно, к  какому товару они относятся.

Для аптек действует общее правило, работающее для практически любых точек продаж - поступившие первыми товары выкладываются на первые ряды витрин и стеллажей, что позволяет их реализовывать раньше (тем самым соблюдаются сроки годности).

Важна и грамотно организованная подсветка витрин, способная привлечь покупателей, а также выделить товар, расположенный в «холодной» зоне.


 

Возврат к списку статей

Новости
Форум Retail Business Russia & EAEU 2017 прошел в столице


Октябрь 2017

На сентябрьском московском форуме Retail Business Russia & EAEU 2017 состоялась встреча первых лиц отечественого ритейл-бизнеса, девелоперов, руководства торговых сетей, производителей.

Подробнее...
Склады интернет-магазинов оказались больше, чем у обычных торговых сетей


Август 2016

В текущем 2017 году суммарная площадь складских помещений, арендованных торгующими через интернет компаниями, выросла почти в 47 раз - по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.

Подробнее...
© RetailLux 2010-2017 Агентство сетевого мерчандайзинга
Услуги мерчандайзинга.
RetailLux Контакты:
Адрес: проезд Донелайтиса, д. 38 Москва,
Телефон:+7 (495) 665-30-67, Факс:+7 (495) 665-30-67, Эл. Почта: info@retaillux.ru

Продвижение сайта – WebOptimize

^