Агентство сетевого мерчандайзинга

Агентство сетевого марчандайзинга



 
Личный кабинет   Войти!

г. Москва, проезд Донелайтиса, д. 38

email: info@retaillux.ru

Режим работы: с 9 до 18

 

POS - материалы и мерчандайзинг

POS - материалы - разнообразные средства, используемые для оформления места продаж (от Point of Sale - место продажи). Использование POS - один из эффективно работающих приемов мерчандайзинга. Основная задача, которую решают с их помощью - увеличение объемов продаж как по отдельному товару или их группе, так и в целом по торговой марке.

Отличие POS-материалов от прочих видов рекламной продукции, используемой в СМИ или в точке продаж, в том, что они не создаются для первичного ознакомления покупателя с товаром. POS-материалы, по мысли их создателей, должны воздействовать на покупателя особым образом, давая импульс к немедленной покупке. По данным многочисленных исследований, до 70% решений о покупках принимаются покупателями спонтанно в момент изучения товаров в торговом зале. Так что роль POS-материалов представляется весьма значительной. В их помощью можно реально управлять выбором покупателей.

Ассортимент POS-материалов, используемых в современных торговых точках, более чем разнообразен. К ним относятся ценники на товары, промостойки, наклейки, стопперы, воблеры, постеры, дисплеи и мониторы, банеры и пр.

К POS-материалам предъявляются следующие требования. Они должны быть просты для понимания - визуально и графически, обращать на себя внимание, содержать конкретную информацию, не выбиваться по своей стилистике из общего стиля торговой точки. 

В торговом зале POS-материалы выполняют целый ряд функций:
- на них размещают информацию о товаре, его стоимости, проводимых акциях или режиме работы магазина
- POS-материалы провоцируют на спонтанную покупку
- напоминают покупателю о существовании того или иного бренда, товара
- служат украшением торгового зала
- помогают покупателю сориентироваться в торговом зале, найти место, где расположен определенный товар/группа товаров.

Размещение POS-материалов может быть самым различным. Часто они используются еще в зоне наружного оформления торговой точки, присутствуют во входной группе, в большом количестве размещаются непосредственно в местах выкладки товара. В местах выкладки используются подвесные POS-материалы, крепящиеся на стеллажах, настольные и пр. Важно только, чтобы они не затрудняли доступ покупателя к товару и не мешали знакомиться с ним. 

В качестве POS-материалов в мерчандайзинге может использоваться и само торговое оборудование: полки, этажерки, витрины, тумбы, специальные стойки для выставок и презентаций, столы для проведения дегустаций и пр.


 

Возврат к списку статей

Новости
III Всероссийская Конфренция «Поставщик и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия»


Сентябрь 2016

В Москве, в Экспоцентре на Краснопресненской набережной, прошла 3 общероссийская конференция «Поставщик и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия».

Подробнее...
Выставка товаров HouseHold Expo


Сентябрь 2016

В сентябре Москве, в торгово-выставочном комплексе «Крокус Экспо» прошла выставка товаров для дома HouseHold Expo, в которой представители компании RetailLux приняли самое активное участие.

Подробнее...
© RetailLux 2010-2017 Агентство сетевого мерчандайзинга
Услуги мерчандайзинга.
RetailLux Контакты:
Адрес: проезд Донелайтиса, д. 38 Москва,
Телефон:+7 (495) 665-30-67, Факс:+7 (495) 665-30-67, Эл. Почта: info@retaillux.ru

Продвижение сайта – WebOptimize

^