Агентство сетевого мерчандайзинга

Агентство сетевого марчандайзинга



 
Личный кабинет   Войти!

г. Москва, проезд Донелайтиса, д. 38

email: info@retaillux.ru

Режим работы: с 9 до 18

 

Мерчандайзинг магазина игрушек

Мерчандайзинг магазина детских игрушек должен строиться с учетом особенностей психологии целевой аудитории, в данном случае родителей и детей актуальной возрастной группы (то есть той, на которую рассчитан ассортимент магазина). Визуальный мерчандайзинг магазина играет едва ли не определяющую роль в повышении продаж, так как именно применение его принципов позволяет создать в магазине атмосферу, располагающую потенциальных покупателей к покупкам.

В магазине детских товаров/игрушек должна быть создана атмосфера, максимально привлекательная и комфортная для детей целевой возрастной группы. Важны такие аспекты, как дизайнерское решение витрин, вывески и тем более внутренних помещений, выбор цветового решения, звукового сопровождения, освещения.

Выкладка игрушек в торговом зале - важнейший прием мерчандайзинга, позволяющий повысить процент импульсных покупок. Игрушки целесообразно размещать на стеллажах, полках и пр. по ходу основного движения потока посетителей. Стимулируя продажу более дорогих товаров, более дорогостоящие игрушки рекомендуется выкладывать в начале «зоны выбора», менее дорогие и потому более доступные - на последних позициях. Важное условие - дорогостоящие товары-игрушки должны быть хорошо видны именно детям (должна учитываться высота полок и т.п. факторы).

Нельзя пренебрегать группировкой выкладки по возрастным категориям, гендерным («игрушки для мальчиков - игрушки для девочек»), по тематике (конструкторы, мягкие игрушки, товары для творчества и т.п.) Подобное структурирование товаров детского ассортимента элементарно помогает покупателям нормально ориентироваться в пространстве магазина.

Может активно использоваться и прием выкладки по брендам (особенно широко рекламируемым в детских программах ТВ и т.п.).

Организация тематических зон - распространенная и полностью оправдывающая себя практика, причем организация зон должна будить фантазию ребенка, подсказывать ему различные способы игры, и тем самым побуждать родителей к приобретению не одной, а нескольких игрушек, органично дополняющих друг друга (куклы и кукольные домики, машинки и парковки пр.)

Установка невысокого оборудования островного типа улучшает обзорность и визуальную доступность игрушек для детей.

Композиционная выкладка - прием, вызывающий живой интерес маленьких покупателей и их родителей. Обустройство какой-либо тематической композиции с использованием игрушек из разных групп неизменно привлекает внимание ко всем товарам-игрушкам, в ней задействованным.

Вне зоны основной выкладки можно устраивать выкладку сезонных и сопутствующих товаров. У касс традиционно организуется «зона импульсного спроса» с броскими и яркими особенно привлекательными, и при этом небольшими товарами.

Важно также неукоснительно соблюдать меры предосторожности и безопасности. Так, крупные и тяжелые детские товары оптимально размещать на нижних полках, где риск их падения существенно снижен.


 

Возврат к списку статей

Новости
Форум Retail Business Russia & EAEU 2017 прошел в столице


Октябрь 2017

На сентябрьском московском форуме Retail Business Russia & EAEU 2017 состоялась встреча первых лиц отечественого ритейл-бизнеса, девелоперов, руководства торговых сетей, производителей.

Подробнее...
Склады интернет-магазинов оказались больше, чем у обычных торговых сетей


Август 2016

В текущем 2017 году суммарная площадь складских помещений, арендованных торгующими через интернет компаниями, выросла почти в 47 раз - по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.

Подробнее...
© RetailLux 2010-2017 Агентство сетевого мерчандайзинга
Услуги мерчандайзинга.
RetailLux Контакты:
Адрес: проезд Донелайтиса, д. 38 Москва,
Телефон:+7 (495) 665-30-67, Факс:+7 (495) 665-30-67, Эл. Почта: info@retaillux.ru

Продвижение сайта – WebOptimize

^