«RetailLux»
+7 (495) 665-30-67
г. Москва, проезд Донелайтиса, д. 38
info@retaillux.ru
Режим работы:
Личный кабинет
Retaillux

Как расположить товар, чтобы его заметили?

Большая часть решений о покупке принимается людьми именно в торговом зале - это известный факт, на котором строятся многие положения визуального мерчандайзинга. Товар необходимо расположить так, чтобы потенциальный покупатель его заметил, выделил из общей массы и захотел поближе с ним познакомиться (в идеале - приобрести).

В практике мерчандайзинга активно используются следующие основные принципы, задействованные именно на визуальное выделение товара. Вот они:

·         Выделение товара на общем фоне. Достигается многими способами. Можно увеличить количество упаковок товара на полке, так он автоматически выделяется из общей массы.

·         Использование подсветки - освещаемый товар неизменно более заметен даже боковым зрением и сильнее обращает на себя внимание.

·         Использование ярких или нестандартных сопровождающих рекламных материалов. Ассортимент их более чем разнообразен - яркие декоративные ценники, рекламные флажки с информацией и пр.

·         Использование нестандартных мест выкладки тоже привлечет внимание покупателей к самому, казалось бы, заурядному товару.

·         Расположение товара, к которому необходимо привлечь внимание покупателя, в максимально доступном месте. Товар должен быть виден и доступен для детального изучения, его должно быть удобно рассмотреть, прочесть информацию на упаковке, при возможности взять в руки. Согласно правилам визуального мерчандайзинга, оптимальным считается расположение товара на полках, находящихся на уровне глаз потенциального покупателя. Это максимум доступности и простоты обзора.

·         Группировка товаров тоже способствует привлечению к ним заинтересованного внимания покупателя. Группировка может быть организована по различным признакам и характеристикам: по видам, по ценам, по брендам, по размерам и пр. В рамках одной группировки действуют все те же принципы визуального выделения отдельных товаров, к которым требуется привлечь внимание.

·         Избегание попадания товара в так называемую «мертвую зону» покупательского внимания. Как показывают мерчандайзерские исследования, менее всего товар будет заметен, если будет находиться на нижних полках в левом углу. Таковы особенности зрительного восприятия человека. Разумнее в этом месте располагать товарные запасы или же крупногабаритные товары, которые будут привлекать внимание именно своими габаритами.

·         Использование РОS-материалов, то есть различных носителей рекламной информации - эффективный прием привлечения покупательского внимания. Однако нужно учесть, что избыток и чрезмерная агрессивность РОS-рекламы может вызывать и негативную реакцию у покупателя. Если же чрезмерно многие товары в пределах одного магазина/отдела сопровождаются РОS-материалами, они перестают привлекать внимание и ощущаются просто фоном.


Возврат к списку

Бесплатная консультация по услугам

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое варианты обслуживания и подготовят коммерческое предложение.