Агентство сетевого мерчандайзинга

Агентство сетевого марчандайзинга



 
Личный кабинет   Войти!

г. Москва, проезд Донелайтиса, д. 38

email: info@retaillux.ru

Режим работы: с 9 до 18

 

Эволюция мерчандайзинга

Эволюция мерчандайзингаСистема рыночной экономики – основной тип хозяйствования в большинстве современных стран мира. Этот тип экономики определяет высокий уровень конкуренции не среди товаропроизводителей, а среди конечных продавцов товаров народного потребления. Основным рычагом борьбы за сегмент рынка среди продавцов является маркетинг. В современном понимании маркетинг – сложная многоуровневая система, основной целью которой выступает продвижение товара и стимуляция продаж – покупок.

Сейчас все больше внимания продавцы товаров стали уделять мерчандайзенгу. В современном понимании мерчандайзинг – это основной этап маркетингового плана продаж. Мерчандайзинг представляет собой организованную систему размещения товаров в торговом пространстве, с использованием демонстрационных витрин и рекламной продукции.  Современные магазины прибегают к услугам мерчандайзинга сторонних организаций, для полноценного оформления торгового пространства.

Простейшим и самым распространенным видом услуг мерчандайзинга выступает категорийный мерчандайзинг.  Все чаще категорийный мерчандайзинг предстает в виде соглашения между непосредственным производителем (или его официальным дистрибьютором) и непосредственным продавцом группы товара и заключается в определении места и способа расстановки товара на торговой площади. В основе него лежит теория поддержания ассортимента. Торговые точки постоянно пополняются товаром, заложенным в сетку услуг категорийного мерчандайзинга.

Эволюция мерчандайзингаДругим видом услуг мерчандайзинга выступает визуальный мерчандайзинг.  В этой категории торговые точки имеют волю творчества. Основной задачей этой категории, является презентация продаваемой линейки товаров. А здесь, как известно все способы хороши: от стандартных витрин и выкладок, до неоднозначных объектов искусства на торговых площадях.  В основу визуального мерчандайзинга положены принципы психологического восприятия покупателем различных групп товаров.  Выкладка товара осуществляется в соответствии с выведенными матрицами визуализации товаров.

В процессе развития и эволюции система услуг мерчандайзинга превратилась из простого способа эстетично выложить товар, в систему эффективного продвижения товаров на рынке, работающей на благо не только продавцов и производителей, но и конечных потребителей товаров.


 

Возврат к списку статей

Новости
III Всероссийская Конфренция «Поставщик и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия»


Сентябрь 2016

В Москве, в Экспоцентре на Краснопресненской набережной, прошла 3 общероссийская конференция «Поставщик и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия».

Подробнее...
Выставка товаров HouseHold Expo


Сентябрь 2016

В сентябре Москве, в торгово-выставочном комплексе «Крокус Экспо» прошла выставка товаров для дома HouseHold Expo, в которой представители компании RetailLux приняли самое активное участие.

Подробнее...
© RetailLux 2010-2017 Агентство сетевого мерчандайзинга
Услуги мерчандайзинга.
RetailLux Контакты:
Адрес: проезд Донелайтиса, д. 38 Москва,
Телефон:+7 (495) 665-30-67, Факс:+7 (495) 665-30-67, Эл. Почта: info@retaillux.ru

Продвижение сайта – WebOptimize

^