«RetailLux»
+7 (495) 665-30-67
Novoslobodskaya str., 67/69, room 8, floor 1, office 3H Moscow,Russia, 125459
info@retaillux.ru
Working hours:
Mon-Fri, from 9 am to 6 pm
 
Your account
Retaillux

Useful information

Merchandising Automation: Trends and Tools
Мерчандайзинг давно перестал быть исключительно ручным процессом. В условиях растущей конкуренции и масштабов сетевого ритейла компании всё чаще переходят к автоматизации выкладки, контроля и отчётности. Это позволяет ускорить работу, снизить издержки и повысить прозрачность процессов.
Outsourcing and outstaffing - what's the difference?
Сетевые ритейлеры нуждаются в гибких и экономически эффективных способах управления персоналом. Аутсорсинг и аутстаффинг — два разных подхода с разными преимуществами. В этой статье — чёткое сравнение и рекомендации по выбору.
5 Product Display Mistakes That Are Killing Sales
Даже востребованный товар может плохо продаваться, если допущены ошибки в выкладке. Грамотный мерчандайзинг напрямую влияет на конверсию. В статье — 5 типичных ошибок, которых следует избегать в торговом зале.
Все о мерчандайзинге
Предлагаю разобраться с термином мерчандайзинг, что такое и как переводится? Слово происходит от англ. merchandising «торговля»
Роль психологии в мечандайзинге
Основные правила мерчандайзинга основаны на психологическом восприятии человеком тех или иных факторов.
Расположение товаров в магазинах
Товар на полках в супермаркетах и магазинах располагают неслучайным образом, занимаются этим мерчандайзеры – специалисты продвижения и реализации товаров. Грамотное размещение товаров приводит к увеличению прибыли магазина.
Что необходимо знать мерчендайзеру
Мерчендайзинг относительно новое явление в России. Но оно уже успело отлично себя зарекомендовать. В торговых точках, где правильно работают мерчендайзеры, продажи увеличиваются в среднем на 300%. Так что же все-таки представляет собой мерчендайзинг? Если говорить простым и понятным языком, то это создание условий, побуждающих купить тот или иной товар. Существуют виды и способы мерчендайзинга.
POS-материалы - рекламные воблеры
Торговый зал любого магазина - средоточие различных рекламных носителей, получивших общее название pos-материалы. Одним из наиболее компактных и интересных из них считаются рекламные воблеры.
POS-материалы: мобайлы (денглеры)
Выбор pos-материалов для продвижения бизнеса сегодня огромен - от всем известных товарных ценников и компактных воблеров до масштабных баннеров и рекламных плакатов (постеров). О последних и пойдет речь в статье.
POS-материалы - шелфтокеры и шелфстопперы
Зона выкладки товаров - "сердце" любого супермаркета. От того, насколько грамотно она будет оформлена с точки зрения размещения продукции и рекламы, зависит товарооборот и выручка предприятия торговли.

Free service consultation

Our managers will answer all your questions, select necessary services and prepare commercial offer.

I give my consent to my personal data processing