«RetailLux»
+7 (495) 665-30-67
г. Москва, проезд Донелайтиса, д. 38
info@retaillux.ru
Режим работы:
Личный кабинет
Вектор-Кухни

Аутсорсинг и аутстаффинг

Одно из основных направлений работы агенства RetailLux - предоставление временного персонала, а также аутстаффинг услуги. Именно эта область деятельности является для нас приоритетной, а данные услуги пользуются неизменным и все возрастающим спросом у наших клиентов. Аутсорсинг и аутстаффинг - процессы, профессиональное внедрение которых позволяет в разы повысить эффективность работы компании, оперативно и результативно решать возникающие бизнес-задачи, и что очень важно - оптимизировать расходы на персонал.

Аутсорсингом называют процесс передачи некой части рабочих задач, возникающих в процессе деятельности компании, для решения сторонним специалистам. Как правило, на аутсорс передаются задачи, не являющиеся профильными.

Наше агентство имеет многолетний серьезный опыт в области предоставления временного персонала. Мы не просто используем существующие европейские технологии, но гибко адаптируем их с учетом реалий российского бизнеса и ситуации на рынке.

Цены на услуги аутсорсинга

Работник склада от 125 руб/час
Упаковщик от 120 руб/час
Кассир от 145 руб/час
Промоутер от 140 руб/час
Комплектовщик от 130 руб/час
Уборщик от 120 руб/час
Рабочий конвейера от 125 руб/час
Стикеровщик от 130 руб/час
Разнорабочий от 115 руб/час
Продавец-консультант от 145 руб/час

Аутстафинг услуги: специфика и особенности

Под аутстаффингом понимают практику вывода части рабочего персонала фирмы за пределы штатного расписания (можно сказать, что аутстаффинг - разновидность аутсорсинга, касающаяся исключительно персонала). В ситуации аутстаффинга сотрудники, занятые выполнением какого-либо конкретного проекта, оформлены не в штате компании-заказчика, а в штате аутстаффингового агентства. Подбор и предоставление временного персонала для выполнения конкретного проекта заказчика - работа, выполняемая нашим агентством для большого числа заказчиков.

Преимущества такого способа использования персонала очевидны:

  • компания-заказчик не должна выплачивать налоги в фонд заработной платы; 
  • сокращается объем кадрового делопроизводства; 
  • нет расходов на содержание персонала, предоставленного в рамках аутстаффинг услуг; 
  • не возникают простои в работе по причинам, связанным с недостатком персонала, рабочие процессы более маневренны и управляемы.

Многочисленные клиенты агентства RetailLux на практике оценили выгоду, получаемую от использования аутстаффинг услуг. Это реально удобно и экономически оправдано: иметь возможность вовремя и без проблем получить для выполнения своих проектов обширный штат работников - и при этом существенно снизить все связанные затраты.

Выполняя заказ на аутстаффинг услуги, мы собираем команду работников, обладающих необходимой квалификацией для выполнения определенной рабочей задачи. И кроме того - осуществляем процесс рабочего руководства подготовленной нами командой. Клиенты нашего агентства могут сосредоточиться вопросах, более актуальных для их бизнеса, передав нам часть работы с персоналом, предоставляемым нашим агентством. В экономической эффективности такой практики наши заказчики неоднократно убеждались.

Предоставление временного персонала: виды услуг

В области аутсорсинга и аутстаффинга агентство RetailLux предлагает своим клиентом целый комплекс услуг, из которых можно подобрать оптимальный вариант для каждого конкретного случая. В их числе:

  • temporary staffing - предоставление временных сотрудников (на определенный период времени);
  • staff leasing - предоставление сотрудника или группы сотрудников на постоянной основе (долгосрочно);
  •  классический аутстаффинг - в любом объеме и в любых временных рамках;
  • кадровый аутсорсинг - работа с персоналом (подбор сотрудников, формирование групп для решения рабочих задач и пр.)

Предоставление временного персонала силами агентства RetailLux возможно для выполнения самых различных работ и производственных операций. Мы подберем для вашей компании команду работников самого разного профиля: мерчендайзеров, промоутеров, упаковщиков, фасовщиков, стикеровщиков, операторов, работников в торговый зал и продавцов в прилавочную торговлю, рабочих (для выполнения работ, не требующих сложной профессиональной квалификации).

По каким причинам наши клиенты нуждаются в предоставляемых нами услугах:

  • потребность в рабочем персонале у компании нестабильна (сезонная занятость);
  • возникают проблемы с поиском подходящего персонала;
  • нецелесообразность включения в постоянный штат компании каких-то групп сотрудников;
  • серьезная экономическая выгода, получаемая от пользования нашими услугами.

При предоставлении временного персонала для каждого из наших клиентов, мы учитываем все реалии и особенности его бизнеса. При необходимости агентство RetailLux не только подберет для вас команду надежных работников, но и проведет процесс необходимого профессионального обучения.

Бесплатная консультация по услугам

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое варианты обслуживания и подготовят коммерческое предложение.