Агентство сетевого мерчандайзинга

Агентство сетевого марчандайзинга



 
Личный кабинет   Войти!

г. Москва, проезд Донелайтиса, д. 38

email: info@retaillux.ru

Режим работы: с 9 до 18

 

Звуковое сопровождение в мерчандайзинге

На психику человека музыка и вообще звуки способны оказывать самое серьезное влияние. Этот факт позволяет использовать звуковое сопровождение в качестве одного из эффективно работающих инструментов мерчандайзинга.

Исследования показали, что на музыкальный фон в точках продаж обращают внимание более 70% посетителей. При этом более половины от этого числа отметили, что удачно подобранная музыка не просто приятна, но и прямо побуждает к совершению покупок.

Громкость и темп музыки - факторы, играющие значимую роль для решения задач мерчандайзинга. Чрезмерно громкая музыка зачастую раздражает и вынуждает покупателя быстрей покинуть магазин, умеренная громкость, как оказалось, побуждает потратить большую сумму. Важно подобрать тот уровень громкости, который воспринимается посетителями как комфортный - музыка не должна заглушать прочие звуки и напрягать, а напротив - должна способствовать расслаблению и неосознанному желанию задержаться в магазине.

Быстрая музыка побуждает покупателя двигаться быстрее, медленная - способствует более длительному нахождению в зале и более внимательному рассматриванию товара. В отделах с большим наплывом покупателей часто звучит энергичная музыка - это предотвращает создание очередей.

Гармоничное музыкальное сопровождение - фактор, очень важный для формирования у покупателя так называемого "импульса покупки". Музыка должна подбираться так, чтобы гармонировать с концепцией магазина и представленного в нем товара.

Мелодия и смысловое содержание песни также должны учитываться - ведь они оказывают сильнейшее воздействие на настроение покупателя. При выборе песен и мелодий важно, чтобы у покупателей не возникало нежелательных или неприятных ассоциаций. Явный смысловой посыл песен отвлекает от выбора товара - и потому он здесь просто не нужен. По выводу специалистов, не стоит использовать шлягеры, популярные мелодии и классику.

Обязательно должен учитываться возрастной и демографический состав покупателей, а также ожидаемый контингент магазина (даже уровень интеллекта потенциальных покупателей влияет на выбор произведений и музыкальных направлений).

Использование звуковых эффектов - еще одна важная составляющая звукового оформления торговой точки. Они могут способствовать созданию положительного настроения, связанного с товаром, тем самым работая как еще один фактор, побуждающий к покупке.


 

Возврат к списку статей

Новости
Форум Retail Business Russia & EAEU 2017 прошел в столице


Октябрь 2017

На сентябрьском московском форуме Retail Business Russia & EAEU 2017 состоялась встреча первых лиц отечественого ритейл-бизнеса, девелоперов, руководства торговых сетей, производителей.

Подробнее...
Склады интернет-магазинов оказались больше, чем у обычных торговых сетей


Август 2016

В текущем 2017 году суммарная площадь складских помещений, арендованных торгующими через интернет компаниями, выросла почти в 47 раз - по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.

Подробнее...
© RetailLux 2010-2017 Агентство сетевого мерчандайзинга
Услуги мерчандайзинга.
RetailLux Контакты:
Адрес: проезд Донелайтиса, д. 38 Москва,
Телефон:+7 (495) 665-30-67, Факс:+7 (495) 665-30-67, Эл. Почта: info@retaillux.ru

Продвижение сайта – WebOptimize

^