«RetailLux»
+7 (495) 665-30-67
г. Москва, ул. Новослободская, дом 67/69, помещение 8, этаж 1, офис 3Н
info@retaillux.ru
Режим работы:
с 9-00 до 18-00 пн-пт
 
Личный кабинет
Retaillux

Звуковое сопровождение в мерчандайзинге

На психику человека музыка и вообще звуки способны оказывать самое серьезное влияние. Этот факт позволяет использовать звуковое сопровождение в качестве одного из эффективно работающих инструментов мерчандайзинга.

Исследования показали, что на музыкальный фон в точках продаж обращают внимание более 70% посетителей. При этом более половины от этого числа отметили, что удачно подобранная музыка не просто приятна, но и прямо побуждает к совершению покупок.

Громкость и темп музыки - факторы, играющие значимую роль для решения задач мерчандайзинга. Чрезмерно громкая музыка зачастую раздражает и вынуждает покупателя быстрей покинуть магазин, умеренная громкость, как оказалось, побуждает потратить большую сумму. Важно подобрать тот уровень громкости, который воспринимается посетителями как комфортный - музыка не должна заглушать прочие звуки и напрягать, а напротив - должна способствовать расслаблению и неосознанному желанию задержаться в магазине.

Быстрая музыка побуждает покупателя двигаться быстрее, медленная - способствует более длительному нахождению в зале и более внимательному рассматриванию товара. В отделах с большим наплывом покупателей часто звучит энергичная музыка - это предотвращает создание очередей.

Гармоничное музыкальное сопровождение - фактор, очень важный для формирования у покупателя так называемого "импульса покупки". Музыка должна подбираться так, чтобы гармонировать с концепцией магазина и представленного в нем товара.

Мелодия и смысловое содержание песни также должны учитываться - ведь они оказывают сильнейшее воздействие на настроение покупателя. При выборе песен и мелодий важно, чтобы у покупателей не возникало нежелательных или неприятных ассоциаций. Явный смысловой посыл песен отвлекает от выбора товара - и потому он здесь просто не нужен. По выводу специалистов, не стоит использовать шлягеры, популярные мелодии и классику.

Обязательно должен учитываться возрастной и демографический состав покупателей, а также ожидаемый контингент магазина (даже уровень интеллекта потенциальных покупателей влияет на выбор произведений и музыкальных направлений).

Использование звуковых эффектов - еще одна важная составляющая звукового оформления торговой точки. Они могут способствовать созданию положительного настроения, связанного с товаром, тем самым работая как еще один фактор, побуждающий к покупке.

Возврат к списку

Бесплатная консультация по услугам

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое варианты обслуживания и подготовят коммерческое предложение.