Агентство сетевого мерчандайзинга

Агентство сетевого марчандайзинга



 
Личный кабинет   Войти!

г. Москва, проезд Донелайтиса, д. 38

email: info@retaillux.ru

Режим работы: с 9 до 18

 

Выкладка товаров: ряд важных особенностей

Выкладка товаров, проведенная согласно правилам мерчандайзинга, существенно влияет на количество продаж. Правильная выкладка - реально работающий способ увеличить продажи в среднем на 15-20%. Именно поэтому знание основных положений мерчандайзинга необходимо всем сотрудникам торговой точки, занимающимся распределением товаров по прилавкам, полкам или витринам. Назовем некоторые правила выкладки, следование которым будет несомненно полезно.

Следовать правилам выкладки тем более важно в современных супермаркетах, где покупатели имеют свободный доступ ко всем видам товаров. Можно сказать, что покупатель остается с товаром «лицом к лицу», и решение о покупке совершается часто именно в момент знакомства с товаром. В этот момент консультант, который мог бы дать совет по выбору или качествам товара, рядом присутствует далеко не всегда. Именно выкладка может подтолкнуть покупателя к тому или иному решению.

Существует ряд основных принципов выкладки товара, признаваемых самыми действующими. В их числе:

  • выкладка по рядам – горизонтальная и вертикальная;
  • выкладка по брендам и производителям;
  • так называемая тематическая выкладка;
  • дисплейная выкладка.

Организовать тот или иной вид выкладки помогает разнообразное торговое оборудование: различные виды стеллажей, полок, иных торговых конструкций. Ряд эффективных видов выкладки вообще не нуждается в использовании торгового оборудования – к примеру, валовая выкладка. Она эффективна, когда не нужно делать акцента на бренде, но нужно сконцентрировать внимание покупателя на свойствах и виде товара.

Не стоит пренебрегать национальными традициями, тоже существующими в вопросах выкладки. Товары с яркой заметной упаковкой имеет смысл выкладывать в первых рядах, это возбуждает интерес покупателей и побуждает их изучить весь предлагаемый ассортимент. Товары для мужчин располагаются обычно на верхних полках, и это не случайно. На товары, лежащие на полках внизу, мужчины чаще просто не обращают внимание. Женские товары оптимально располагать на полках средних и нижних.

Товары, пользующиеся сравнительно меньшим спросом, лучше помещать на стойки и полки около кассы. Более дорогостоящие продукты укладываются, согласно принципам мерчандайзинга, при выходе именно с правой стороны. Если в торговой точке имеются дополнительные места (рекламные стеллажи, паллеты и пр.) лучшим выбором будет размещение там товаров повышенного спроса, а именно тех, которые приносят магазину значительную прибыль.

Решая вопросы выкладки, не забывайте также и о времени года. В жаркое время не забудьте расположить у кассы прохладительные напитки, в зимнее время уместнее будет поместить там чай. Опытный мерчандайзер, как правило, имеет собственные наработки, легко ориентируется в способах и принципах выкладки, и использует их для увеличения дохода своей торговой точки.


 

Возврат к списку статей

Новости
III Всероссийская Конфренция «Поставщик и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия»


Сентябрь 2016

В Москве, в Экспоцентре на Краснопресненской набережной, прошла 3 общероссийская конференция «Поставщик и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия».

Подробнее...
Выставка товаров HouseHold Expo


Сентябрь 2016

В сентябре Москве, в торгово-выставочном комплексе «Крокус Экспо» прошла выставка товаров для дома HouseHold Expo, в которой представители компании RetailLux приняли самое активное участие.

Подробнее...
© RetailLux 2010-2017 Агентство сетевого мерчандайзинга
Услуги мерчандайзинга.
RetailLux Контакты:
Адрес: проезд Донелайтиса, д. 38 Москва,
Телефон:+7 (495) 665-30-67, Факс:+7 (495) 665-30-67, Эл. Почта: info@retaillux.ru

Продвижение сайта – WebOptimize

^