Агентство сетевого мерчандайзинга

Агентство сетевого марчандайзинга



 
Личный кабинет   Войти!

г. Москва, проезд Донелайтиса, д. 38

email: info@retaillux.ru

Режим работы: с 9 до 18

 

Выкладка товара в магазине одежды

Грамотная выкладка товаров – один из основных инструментов мерчандайзинга в розничной торговле,  при правильном использовании эффективно работающий на увеличение продаж. И что важно – выкладка работает, но не требует при этом существенных затрат.

Выкладка товара в магазине одеждыКлассическая выкладка – по видам и подвидам одежды – позволяет покупателю, не напрягаясь, сориентироваться в предлагаемом товаре.  Более продвинутые приемы способны не просто заинтересовать, а буквально воодушевить потенциального покупателя, подвигая его к покупке.

Мерчандайзинг в розничной торговле одеждой предполагает ряд основных правил, соблюдение которых уже доказало свою эффективность:

  • выкладка должна тонко соответствовать концепции данного магазина.
  • при выкладке одежды нельзя не брать в расчет анатомические параметры человека (высота глаз и локтя над полом у мужчин и женщин, досягаемость руки и пр.)
  • товары должны группироваться с учетом той целевой аудитории, которой они будут интересны. Группировка должна вестись не механически, но с учетом назначения и стиля каждой из групп одежды. В качестве критерия группировки могут выступать единство коллекции;  производитель; размер; цветовая гамма; назначение; материал; стоимость и т.п.
  • сочетание основных способов выкладки – вертикальной, горизонтальной, дисплейной (комбинированной) – позволяет избежать однообразия и достичь максимальной насыщенности торговых площадей без их загромождения.
  • выкладка должна регулярно обновляться (как минимум – раз в месяц)! Новые экспозиции дают рост числа посетителей до 40%, и что особенно важно – постоянных посетителей, привыкающих встречать новинки.Выкладка товара в магазине одежды
  • создание «тематических» событийных выкладок позволяет достигнуть роста продаж до 30-50%. Это  реально эффективный механизм, хотя и требующий использования  специального оборудования или специально выделенных зон в торговом зале.

Выкладка товара люксового класса – отдельная тема, требующая творческого подхода и неординарных решений. Основная идея – подчеркнуть уникальность каждой вещи, так что каждая единица товара должна быть представлена отдельно.

Вообще, подход к выкладке одежды должен быть творческим – необходимо не только следовать правилам классического  мерчандайзинга в розничной торговле, но и чутко учитывать тенденции существующей моды (так, группируя одежду по цвету, нельзя не обращать внимание на сочетания цветов, остро модные в этом сезоне).


 

Возврат к списку статей

Новости
Форум Retail Business Russia & EAEU 2017 прошел в столице


Октябрь 2017

На сентябрьском московском форуме Retail Business Russia & EAEU 2017 состоялась встреча первых лиц отечественого ритейл-бизнеса, девелоперов, руководства торговых сетей, производителей.

Подробнее...
Склады интернет-магазинов оказались больше, чем у обычных торговых сетей


Август 2016

В текущем 2017 году суммарная площадь складских помещений, арендованных торгующими через интернет компаниями, выросла почти в 47 раз - по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.

Подробнее...
© RetailLux 2010-2017 Агентство сетевого мерчандайзинга
Услуги мерчандайзинга.
RetailLux Контакты:
Адрес: проезд Донелайтиса, д. 38 Москва,
Телефон:+7 (495) 665-30-67, Факс:+7 (495) 665-30-67, Эл. Почта: info@retaillux.ru

Продвижение сайта – WebOptimize

^