Грамотная выкладка товаров – один из основных инструментов мерчандайзинга в розничной торговле, при правильном использовании эффективно работающий на увеличение продаж. И что важно – выкладка работает, но не требует при этом существенных затрат.
Классическая выкладка – по видам и подвидам одежды – позволяет покупателю, не напрягаясь, сориентироваться в предлагаемом товаре. Более продвинутые приемы способны не просто заинтересовать, а буквально воодушевить потенциального покупателя, подвигая его к покупке.
Мерчандайзинг в розничной торговле одеждой предполагает ряд основных правил, соблюдение которых уже доказало свою эффективность:
Выкладка товара люксового класса – отдельная тема, требующая творческого подхода и неординарных решений. Основная идея – подчеркнуть уникальность каждой вещи, так что каждая единица товара должна быть представлена отдельно.
Вообще, подход к выкладке одежды должен быть творческим – необходимо не только следовать правилам классического мерчандайзинга в розничной торговле, но и чутко учитывать тенденции существующей моды (так, группируя одежду по цвету, нельзя не обращать внимание на сочетания цветов, остро модные в этом сезоне).
Бесплатная консультация по услугам
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое варианты обслуживания и подготовят коммерческое предложение.