«RetailLux»
+7 (495) 665-30-67
г. Москва, ул. Новослободская, дом 67/69, помещение 8, этаж 1, офис 3Н
info@retaillux.ru
Режим работы:
с 9-00 до 18-00 пн-пт
 
Личный кабинет
Retaillux

Способы роста объема продаж в точках розничной торговли

Отдел продаж в точках розничной торговли можно рассматривать как «клиентский отдел» - то есть место, где происходит непосредственный контакт с клиентами (покупателями). Существует масса способов повышения продаж, ориентированная именно на воздействие на клиента. В основном эти методы несложны и легко внедряются в практику торговой точки.

Простейший и один из самых действенных способов – предложение покупателю так называемых сопутствующих товаров. Когда покупатель уже совершил выбор продукта и явно намеревается приобрести его, продавец в этот момент может предложить покупателю товары из группы сопутствующих – то есть дополняющих или расширяющих возможности и свойства приобретаемого товара. Обычно рекомендуется к ознакомлению следующие вещи.

Покупателю можно предложить бонусные скидочные карты данной торговой точки, или перечень особых предложений для ВИП покупателей. Наличие скидочных карт вообще важно – они способствуют росту лояльности покупателей вашему магазину, и отлично срабатывают как привлекающий фактор для новых покупателей.

Еще работающие формы: розыгрыши каких-либо призов и бонусов, проводимые среди покупателей. Повышают интерес к торговой точке проводимые в ней рекламные промоакции, раздача разнообразных презентов: презент при покупке определенного товара, или розыгрыш какого-либо презента между группой покупателей, уже совершивших покупку. Актуальными всегда будут интересные скидочные или иные предложения, выдвигаемые регулярно – ежедневно, еженедельно, ежемесячно.

Доступные виды оплаты для покупателя должны быть, возможно, более разнообразными. Оптимальным будет дать возможность покупателям использовать все существующие, причем выбор удобного способа оплаты предоставляется покупателю. Если ваша специфика позволяет это, организуйте интернет-магазин с доставкой ваших товаров.

Интересным будет создание клуба посетителей (покупателей) вашего магазина. Создайте клуб клиентов со своим сайтом, форумом или сообществом в социальной сети. Там будет возможность не только для общения ваших клиентов, но и возможность для вас размещать рекламу, релизы новых продуктов и прочую информацию.

Важен полноценный и вовремя поданный инструктаж. Крайне желательно дать потенциальным покупателям точные и корректные инструкции касательно того, как сделать покупки в вашем магазине, какие возможности для покупателей здесь предоставляются. Это тем более актуально, если торговый центр оборудован какими-либо электронными новинками, например – электронной системой самообслуживания.

Следуйте правилам выкладки товаров согласно положениям мерчандайзинга. Именно выкладка способна сподвигнуть покупателя на приобретение того или иного товара. Обязательна в любом торговом центре продуманная и логичная система навигации для покупателей с указателями расположения видов и групп товаров.

Ну и не стоит забывать о том, что нахождение в торговой точке должно быть для покупателя комфортным, вызывать приятные чувства и ассоциации.

Профессионализм персонала торговой точки и приветливое, радушное и внимательное отношение к покупателям – вот что является одним из важнейших условий успешности для всякого маркета. Персонал, имеющий прямой контакт с посетителями, должен обладать знаниями в области межличностных коммуникаций и успешно применять их в повседневной работе.

Все должно быть организовано четко и работать без сбоев. Доставка товара, предлагаемый сервис, консультативная помощь, возврат – все эти службы должны работать на высоком уровне, чтобы у покупателей возникало желание посещать вашу торговую точку снова и снова.

Возврат к списку

Бесплатная консультация по услугам

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое варианты обслуживания и подготовят коммерческое предложение.