Агентство сетевого мерчандайзинга

Агентство сетевого марчандайзинга



 
Личный кабинет   Войти!

г. Москва, проезд Донелайтиса, д. 38

email: info@retaillux.ru

Режим работы: с 9 до 18

 

Роль торгового оборудования в мерчандайзинге

В решении задач мерчандайзинга торговое оборудование играет одну из самых значительных ролей. В современных условиях достичь высокой эффективности продаж без использования качественного оборудования вряд ли будет возможно.

Торговое оборудование - важнейший функциональный элемент торгового зала, выполняющий, помимо практической, еще и эстетическую функцию. Грамотно подобранное оборудование позволяет рационально размещать товар, оптимальным образом используя полезную площадь торгового зала и направляя поток посетителей нужным образом. При этом используются возможности для осуществления различных способов выкладки товара, в соответствии с рекомендациями мерчандайзинга. Выкладка товара - один из основных способов привлечь внимание покупателя и продемонстрировать товар с наиболее выгодной стороны. Оборудование должно возможно более полно соответствовать решению этой задачи.

Для того, чтобы разнообразить выкладку товаров, используется торговое оборудование самого разнообразного типа - стеллажи, витрины, стенды, стойки и пр. Использование нестандартного оборудования для размещения особо продвигаемых групп товаров может быть хорошим решением для привлечения повышенного внимания покупателей. Оригинальные витрины, стеллажи или островные торговые модули для разных товарных групп дают возможность выделиться оригинальностью дизайна и дают больше возможностей для демонстрации товаров. 

Серьезная ошибка, иногда совершаемая владельцами торговой точки - загромождать торговый зал оборудованием, что создает неудобство для покупателей, ограничивает осмотр и т.п. Неверно размещенное оборудование скорее будет вызывать у покупателя неосознанное стремление скорее покинуть торговый зал. К тому же рекламная демонстрация буквально всего имеющегося товара обычно не слишком эффективна.

Оборудование должно обеспечивать максимально свободный доступ покупателю к любому имеющемуся товару. Как крупный, так и мелкоштучный товар должен демонстрироваться на оборудовании, предназначенном именно для этой цели. Если оборудование создает дискомфорт для покупателя в процессе ознакомления с товаром - то выбор этого оборудования является серьезной ошибкой мерчандайзера.

Важное требование - торговое оборудование должно быть выдержано в едином стиле. Причем стиль этот должен соответствовать концепции магазина, стилистике и ценовому уровню представленного товара.

Помимо размещения товара, оборудование используется и как место для размещения рекламных носителей, выполняя тем самым еще одну важную роль.


 

Возврат к списку статей

Новости
III Всероссийская Конфренция «Поставщик и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия»


Сентябрь 2016

В Москве, в Экспоцентре на Краснопресненской набережной, прошла 3 общероссийская конференция «Поставщик и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия».

Подробнее...
Выставка товаров HouseHold Expo


Сентябрь 2016

В сентябре Москве, в торгово-выставочном комплексе «Крокус Экспо» прошла выставка товаров для дома HouseHold Expo, в которой представители компании RetailLux приняли самое активное участие.

Подробнее...
© RetailLux 2010-2017 Агентство сетевого мерчандайзинга
Услуги мерчандайзинга.
RetailLux Контакты:
Адрес: проезд Донелайтиса, д. 38 Москва,
Телефон:+7 (495) 665-30-67, Факс:+7 (495) 665-30-67, Эл. Почта: info@retaillux.ru

Продвижение сайта – WebOptimize

^