Агентство сетевого мерчандайзинга

Агентство сетевого марчандайзинга



 
Личный кабинет   Войти!

г. Москва, проезд Донелайтиса, д. 38

email: info@retaillux.ru

Режим работы: с 9 до 18

 

Прямая зависимость конверсии и среднего чека от выкладки товара

Как показывает практика торговли, величина среднего чека в магазине и конверсия продаж напрямую зависят от грамотной выкладки товара. 

Средний чек - та усредненная сумма, которую покупатель оставляет в магазине. Задача мерчандайзера - повлиять доступными для него методами на размер среднего чека - в сторону его роста. 

Под конверсией понимают отношение числа покупателей, совершивших покупку, к общему числу людей, посетивших торговую точку. Рост конверсии продаж также считается одной из задач, решаемых с помощью инструментов мерчандайзинга. Правильная выкладка товара напрямую влияет на то, что большее число людей будут совершать покупки.

Основная ошибка выкладки товара, негативно влияющая на конверсию - недоступность товара для внимательного изучения покупателем. Если покупатель не может легко интуитивно найти нужный ему товар в торговом зале, не может в комфортных условиях его рассмотреть и изучить - он, скорее всего, не совершит покупки. 

Практики мерчандайзинга отмечают и такой недостаток выкладки, как отсутствие ярких акцентов, интересных приемов, нестандартных способов выкладки. В таких торговых залах покупатели могут проходить через зал слишком быстро, не останавливаясь для того, чтобы что-то выбрать - в итоге снижаются и показатели конверсии, и величина среднего чека.

А вот использование перекрестного способа выкладки работает в сторону увеличения среднего чека и конверсии. Этот способ выкладки заключается в размещении рядом с основным товаром более мелких (дешевых) товаров из сопутствующих групп, которые традиционно используются совместно. Размещение товаров по принципу дополнения, представление различных эффектно смотрящихся комбинаций из товаров различных групп - действенный прием, вызывающий рост интереса покупателя и потребности сделать покупку.

Еще один эффективно работающий прием - расположение мелкого ходового товара в непосредственной близости от касс - стимулирует дополнительные покупки и тем самым, рост среднего чека.

Важно также постоянное наличие всего товарного ассортимента на полках в определенном месте торгового зала. Своевременное пополнение и ротация товарного запаса является непременным условием для роста конверсии продаж. Наиболее популярные товары должны присутствовать на полках постоянно и занимать все отведенное для них место, "пустоты" недопустимы. Меньший уровень спроса на низкооборачиваемые товары предполагает, что заполнение ими полок и витрин должно быть в объеме, пропорциональном спросу.


 

Возврат к списку статей

Новости
Форум Retail Business Russia & EAEU 2017 прошел в столице


Октябрь 2017

На сентябрьском московском форуме Retail Business Russia & EAEU 2017 состоялась встреча первых лиц отечественого ритейл-бизнеса, девелоперов, руководства торговых сетей, производителей.

Подробнее...
Склады интернет-магазинов оказались больше, чем у обычных торговых сетей


Август 2016

В текущем 2017 году суммарная площадь складских помещений, арендованных торгующими через интернет компаниями, выросла почти в 47 раз - по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.

Подробнее...
© RetailLux 2010-2017 Агентство сетевого мерчандайзинга
Услуги мерчандайзинга.
RetailLux Контакты:
Адрес: проезд Донелайтиса, д. 38 Москва,
Телефон:+7 (495) 665-30-67, Факс:+7 (495) 665-30-67, Эл. Почта: info@retaillux.ru

Продвижение сайта – WebOptimize

^