Агентство сетевого мерчандайзинга

Агентство сетевого марчандайзинга



 
Личный кабинет   Войти!

г. Москва, проезд Донелайтиса, д. 38

email: info@retaillux.ru

Режим работы: с 9 до 18

 

Персонал аптеки как часть мерчандайзинга

Согласно правилам визуального мерчандайзинга аптеки, внешний вид персонала играет весьма важную роль в формировании образа аптеки у покупателя. Наряду с внутриаптечным интерьером, вид ее работников исключительно важен для формирования первого впечатления, а в дальнейшем для возникновения доверия к данной точке продаж лекарственных препаратов.

Всякий потенциальный покупатель автоматически оценивает внешний вид сотрудника аптеки. Потому исключительно важны общая аккуратность и соответствие принципам делового стиля (с поправкой на специфику - наличие медицинской форменной одежды, наличие бейджа с именем и должностью). Важны также подчеркнутая свежесть и чистота, умеренность в использовании декоративной косметики и украшений, аккуратность и уместность прически - буквально все детали облика аптечного работника влияют на то, насколько посетитель захочет воспользоваться услугами именно этой аптеки.

Должным образом выглядящий персонал создает у покупателя ощущение надежности, отличной организованности, профессионализма. Соответственно, покупатель будет испытывать комфорт при посещении аптеки, у такого покупателя автоматически формируется чувство доверия к аптеке и предлагаемым здесь товарам и лекарственным средствам.

Не меньшее значение, чем внешний вид, играет и поведение аптечных работников, их стиль обращения к покупателям (и между собой). Как правило, каждый посетитель аптеки ожидает от работников именно персонального внимания, причем выраженного в максимально деликатной и уместной форме. В силу особенностей российского менталитета, от сотрудников аптеки покупатели зачастую ждут не просто исполнения функций продавца лекарств, но и в определенной степени консультативной медицинской помощи. Таким образом, работник аптеки должен обладать высоким уровнем профессионализма. Необходимо каждому также максимально полное знание имеющегося ассортимента средств и умение в нем ориентироваться. Просьбы порекомендовать лекарственный препарат - обычные реалии нашего времени, сотрудник аптеки должен уметь отвечать на подобные запросы покупателей (причем покупателей различных возрастных и социальных групп). Фармакологическая, косметологическая и иная профессиональная квалификация работников аптеки должна постоянно повышаться.

Нацеленность на максимально полное удовлетворение запроса клиента - вот основной принцип, которым должны руководствоваться работники аптеки в процессе взаимодействия с ним. Важно, чтобы посетителю не приходилось ждать внимания работника аптеки слишком долго. Как правило, устанавливается лимитированное время, в течение которого посетитель должен быть в данной аптеке обслужен. Не менее чем скорость обслуживания, важна деликатность и соблюдение приватности в ходе контакта с любым потенциальным покупателем.


 

Возврат к списку статей

Новости
Форум Retail Business Russia & EAEU 2017 прошел в столице


Октябрь 2017

На сентябрьском московском форуме Retail Business Russia & EAEU 2017 состоялась встреча первых лиц отечественого ритейл-бизнеса, девелоперов, руководства торговых сетей, производителей.

Подробнее...
Склады интернет-магазинов оказались больше, чем у обычных торговых сетей


Август 2016

В текущем 2017 году суммарная площадь складских помещений, арендованных торгующими через интернет компаниями, выросла почти в 47 раз - по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.

Подробнее...
© RetailLux 2010-2017 Агентство сетевого мерчандайзинга
Услуги мерчандайзинга.
RetailLux Контакты:
Адрес: проезд Донелайтиса, д. 38 Москва,
Телефон:+7 (495) 665-30-67, Факс:+7 (495) 665-30-67, Эл. Почта: info@retaillux.ru

Продвижение сайта – WebOptimize

^