«RetailLux»
+7 (495) 665-30-67
г. Москва, ул. Новослободская, дом 67/69, помещение 8, этаж 1, офис 3Н
info@retaillux.ru
Режим работы:
с 9-00 до 18-00 пн-пт
 
Личный кабинет
Retaillux

Персонал аптеки как часть мерчандайзинга

Согласно правилам визуального мерчандайзинга аптеки, внешний вид персонала играет весьма важную роль в формировании образа аптеки у покупателя. Наряду с внутриаптечным интерьером, вид ее работников исключительно важен для формирования первого впечатления, а в дальнейшем для возникновения доверия к данной точке продаж лекарственных препаратов.

Всякий потенциальный покупатель автоматически оценивает внешний вид сотрудника аптеки. Потому исключительно важны общая аккуратность и соответствие принципам делового стиля (с поправкой на специфику - наличие медицинской форменной одежды, наличие бейджа с именем и должностью). Важны также подчеркнутая свежесть и чистота, умеренность в использовании декоративной косметики и украшений, аккуратность и уместность прически - буквально все детали облика аптечного работника влияют на то, насколько посетитель захочет воспользоваться услугами именно этой аптеки.

Должным образом выглядящий персонал создает у покупателя ощущение надежности, отличной организованности, профессионализма. Соответственно, покупатель будет испытывать комфорт при посещении аптеки, у такого покупателя автоматически формируется чувство доверия к аптеке и предлагаемым здесь товарам и лекарственным средствам.

Не меньшее значение, чем внешний вид, играет и поведение аптечных работников, их стиль обращения к покупателям (и между собой). Как правило, каждый посетитель аптеки ожидает от работников именно персонального внимания, причем выраженного в максимально деликатной и уместной форме. В силу особенностей российского менталитета, от сотрудников аптеки покупатели зачастую ждут не просто исполнения функций продавца лекарств, но и в определенной степени консультативной медицинской помощи. Таким образом, работник аптеки должен обладать высоким уровнем профессионализма. Необходимо каждому также максимально полное знание имеющегося ассортимента средств и умение в нем ориентироваться. Просьбы порекомендовать лекарственный препарат - обычные реалии нашего времени, сотрудник аптеки должен уметь отвечать на подобные запросы покупателей (причем покупателей различных возрастных и социальных групп). Фармакологическая, косметологическая и иная профессиональная квалификация работников аптеки должна постоянно повышаться.

Нацеленность на максимально полное удовлетворение запроса клиента - вот основной принцип, которым должны руководствоваться работники аптеки в процессе взаимодействия с ним. Важно, чтобы посетителю не приходилось ждать внимания работника аптеки слишком долго. Как правило, устанавливается лимитированное время, в течение которого посетитель должен быть в данной аптеке обслужен. Не менее чем скорость обслуживания, важна деликатность и соблюдение приватности в ходе контакта с любым потенциальным покупателем.

Возврат к списку

Бесплатная консультация по услугам

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое варианты обслуживания и подготовят коммерческое предложение.