Агентство сетевого мерчандайзинга

Агентство сетевого марчандайзинга



 
Личный кабинет   Войти!

г. Москва, проезд Донелайтиса, д. 38

email: info@retaillux.ru

Режим работы: с 9 до 18

 

Наиболее эффективные методы выкладки товаров

Существует множество методов выкладки товаров, каждый из которых будет эффективным в определенных условиях. Все способы выкладки характеризуются группировкой товаров по определенным характеристикам. Назовем способы выкладки товара, признаваемые наиболее эффективными:

- Вертикальный метод выкладки (Side by Side)

В этом случае однородные товары располагают на нескольких рядах вертикальных полок стеллажей. Очень эффективным будет размещение в вертикальном блоке товаров одного производителя или одной товарной марки. При вертикальной выкладке все товарные блоки будут гарантированно замеченными покупателями. Создаются условия для логичного представления товаров в соответствии с их ценами и иными функциональными параметрами.

- Горизонтальный метод выкладки (Ribbon Display) 

В этом случае однородные товары размещаются вдоль горизонтально расположенной товарной полки, при этом каждая товарная группа может занять 1-2 полки. Формируется горизонтальный блок товаров одной товарной марки или одного товаропроизводителя. Горизонтальный способ выкладки хорош тем, что растягивает внимание покупателя на всю длину полки/стеллажа. С психологической точки зрения, этот способ выкладки формирует у покупателя чувство спокойствия и надежности.

Помимо вертикального и горизонтального способов выкладки, используют и иные способы товарной выкладки. Для них характерны четкие границы блоков, причем конфигурация блоков может быть различной. Границы товарных блоков выстраиваются таким образом, чтобы притягивать взгляд и внимание покупателей и манипулировать им.

- Массовый метод выкладки 

В этом случае самые ходовые, недорогие товары размещаются в больших количествах на специальном торговом оборудовании подиумного типа. Плюс этого типа выкладки - создание эффекта изобилия и доступности, создание возможности для активного восприятия покупателями продаваемого товара.

- Перекрестный метод выкладки

Данный способ выкладки предусматривает размещение сопутствующих товаров рядом с основными. При перекрестной выкладке необходимо тонко учитывать особенности потребления данных товаров.

- Специальный метод выкладки

В основе этого способа - идея о создании мотивационного толчка к покупке. К специальным выкладкам можно отнести тематические, сезонные, основанные на географических характеристиках и пр.

- Декоративный метод выкладки

Не столь часто используемый, но эффектный способ выкладки, цель которого - привлечь максимум внимания покупателей.


 

Возврат к списку статей

Новости
Форум Retail Business Russia & EAEU 2017 прошел в столице


Октябрь 2017

На сентябрьском московском форуме Retail Business Russia & EAEU 2017 состоялась встреча первых лиц отечественого ритейл-бизнеса, девелоперов, руководства торговых сетей, производителей.

Подробнее...
Склады интернет-магазинов оказались больше, чем у обычных торговых сетей


Август 2016

В текущем 2017 году суммарная площадь складских помещений, арендованных торгующими через интернет компаниями, выросла почти в 47 раз - по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.

Подробнее...
© RetailLux 2010-2017 Агентство сетевого мерчандайзинга
Услуги мерчандайзинга.
RetailLux Контакты:
Адрес: проезд Донелайтиса, д. 38 Москва,
Телефон:+7 (495) 665-30-67, Факс:+7 (495) 665-30-67, Эл. Почта: info@retaillux.ru

Продвижение сайта – WebOptimize

^