Агентство сетевого мерчандайзинга

Агентство сетевого марчандайзинга



 
Личный кабинет   Войти!

г. Москва, проезд Донелайтиса, д. 38

email: info@retaillux.ru

Режим работы: с 9 до 18

 

Мерчандайзинг в аптеке: особенности, нюансы, советы

Содержание:

Специфика аптечного мерчандайзинга

Элементы мерчандайзинга

Организация пространства

Размещение рубрикаторов

Конкурентная среда на фармацевтическом рынке свидетельствует о том, что аптекам сложно конкурировать эксклюзивностью ассортимента и ценовой политики. Главной задачей маркетинга и мерчандайзинга является формирование позитивного имиджа аптеки посредством создания максимально комфортных условий для каждого покупателя с целью совершения покупки.

Специалисты нашего агентства мерчандайзинга ставят перед собой задачу, чтобы в вашу аптеку заходило максимально возможное количество покупателей. А внутри аптеки на сознание клиентов воздействуют мерчандайзинговые меры, которые способствуют совершению покупки.















Специфика аптечного мерчандайзинга

Часто мерчандайзинг в аптеке воспринимается только как выкладка препаратов и лекарств. Однако в данную услугу также включается актуализация дефектуры лекарств, правильное размещение POS-материалов.

Наши профессионалы используют следующие способы выкладки POS-материалов в аптеке:

  • максимальной эффективностью обладает выкладка лекарственных препаратов на уровне взгляда. Так, посредством смены выкладки товара между стеллажами, можно корректировать объемы продаж. На нижних стеллажах рекомендуется выкладывать продукцию для детей, чтобы они были на уровне глаз детей и они смогли бы взять их в руки;
  • формирование множества товара стимулирует увеличение объемов продаж;
  • в соответствии с правилом локомотива, рядом с популярным брендом в данной категории можно выполнить выкладку препаратов, которые нуждаются в привлечении дополнительного внимания.
  • Мерчандайзинг в аптеке направлен на рекламу препаратов, которые продаются без рецепта, посредством привлечения внимания посетителей различными способами. 

Элементы мерчандайзинга

  • концепция месторасположения;
  • внешний вид и комфортность помещения аптеки;
  • организационное проектирование входа в аптеку и самого помещения;
  • оборудование рабочих мест провизоров и фармацевтов;
  • размещение лекарственных препаратов.

Специфика мерчандайзинга в аптеке заключается в том, что проводится стимуляция и повышение объема продаж не стандартных категорий товара, а лекарственных препаратов, которые реализуются без врачебного рецепта.












Организация пространства

Пространство торгового зала требуется организовывать так, чтобы покупатели были распределены по аптеке по типу спроса на препараты и стояли в очереди минимальное время. Рецептурный отдел рекомендуется располагать в дальнем углу зала, поскольку такие покупатели четко знают, что им необходимо. Наши специалисты выполнят планировку зала таким образом, чтобы покупатели увидели максимальное количество ассортимента в витринах, обратили внимание на товары с импульсными покупками, выкладки консультирующего характера.

Профессионалы нашего агентства побеспокоятся о том, чтобы покупатели посещали все зоны аптеки с равной высокой частотой. Добиться такого эффекта возможно при помощи товаров-приманок и практичной системы навигации.










Размещение рубрикаторов

Рубрикаторы должны быть заметными издалека, а размеры должны разрабатываться исходя из размеров торгового зала аптеки. Следует отметить, что не следует размещать медицинские некорректные рубрикаторы, которые могут понять исключительно люли с медицинским образованием.

В аптеке необходимо учитывать специфику торговой точки. Так, в любом магазине есть немного товаров, о которых покупатель может постесняться спросить. В аптеке таких препаратов достаточно, например, средства от грибка или препараты для лечения венерических болезней. Для избавления покупателей от неудобств наши специалисты размещают рубрикаторы так, чтобы им легко было отыскать интересующий препарат. Однако целесообразно размещать товары по фармакологическим группам, наши профессионалы обеспечат вам увеличение уровня продаж в длительной перспективе.


 

Возврат к списку статей

Новости
III Всероссийская Конфренция «Поставщик и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия»


Сентябрь 2016

В Москве, в Экспоцентре на Краснопресненской набережной, прошла 3 общероссийская конференция «Поставщик и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия».

Подробнее...
Выставка товаров HouseHold Expo


Сентябрь 2016

В сентябре Москве, в торгово-выставочном комплексе «Крокус Экспо» прошла выставка товаров для дома HouseHold Expo, в которой представители компании RetailLux приняли самое активное участие.

Подробнее...
© RetailLux 2010-2017 Агентство сетевого мерчандайзинга
Услуги мерчандайзинга.
RetailLux Контакты:
Адрес: проезд Донелайтиса, д. 38 Москва,
Телефон:+7 (495) 665-30-67, Факс:+7 (495) 665-30-67, Эл. Почта: info@retaillux.ru

Продвижение сайта – WebOptimize

^