Агентство сетевого мерчандайзинга

Агентство сетевого марчандайзинга



 
Личный кабинет   Войти!

г. Москва, проезд Донелайтиса, д. 38

email: info@retaillux.ru

Режим работы: с 9 до 18

 

Мерчандайзинг освещения магазина

Организация освещения – исключительно важная часть мерчендайзингового решения торговой точки. Всякое мерчендайзинговое агентство, разрабатывая концепцию магазина, уделяет вопросам освещения приоритетное значение.


Организация освещения – исключительно важная часть мерчендайзингового решения торговой точки. Всякое мерчендайзинговое агентство, разрабатывая концепцию магазина, уделяет вопросам освещения приоритетное значение. 

Мерчандайзинг освещения магазинаТогда как непродуманное освещение способно негативно повлиять на продажи даже востребованных товаров, удачное, грамотно выбранное освещение представит даже самый рядовой товар в максимально выгодном свете.

В основе подхода к вопросу лежит знание физиологических особенностей человека: хорошо освещенные предметы автоматически привлекают взгляд, им достается больше нашего внимания. Более того – мы склонны оценивать их существенно выше, чем аналогичные, то освещенные хуже.

Проектируя систему освещения, мерчендайзинговые агентства учитывают ряд следующих характеристик:

  • общий уровень освещенности. Равномерная комфортная освещенность помещения создает у потенциального покупателя ровный позитивный настрой. Высокий уровень освещения ассоциируется с праздником и способствует созданию положительных эмоций. Подчеркнуто яркое освещение, скорее, действует возбуждающе.

    Как противоположность – сдержанное  общее освещение в сочетании с яркой точечной подсветкой товара способствует сосредоточенному рассматриванию товара, создает атмосферу камерности.

  • важность цветовых оттенков цвета – нейтральные, холодные, теплые.  Цветовой оттенок освещения обязательно должен быть в соответствии с общей концепцией магазина, дизайна торгового зала, и даже специфике товара.

    Так, холодные оттенки хороши для стиля хай-тек (продажи техники и гаджетов). Теплые оттенки непременно должны присутствовать в освещении таких групп товаров, как выпечка или детские игрушки.

    Мерчандайзинг освещения магазинаЕсли дизайн торгового зала достаточно нейтрален, то яркий белый свет будет оптимальным решением.

  • освещение может быть как направленным, так  и рассеянным. Первое – более агрессивно, но активно привлекает внимание к товару. Рассеянное освещение нейтрально, именно оно обеспечивает высокую точность цветопередачи. Если в ассортименте товары, в выборе которых цвет играет решающую роль (прежде всего – косметика, одежда и обувь), то освещение должно иметь максимально высокий коэффициент цветопередачи.

    Акцентное освещение может сочетаться с общим высоким уровнем освещенности.

Тонкостей в вопросах организации освещения – масса. Мерчендайзинговое агентство Retaillux гарантирует высокий профессионализм и эффективность в решении этого концептуально важного вопроса.


 

Возврат к списку статей

Новости
Форум Retail Business Russia & EAEU 2017 прошел в столице


Октябрь 2017

На сентябрьском московском форуме Retail Business Russia & EAEU 2017 состоялась встреча первых лиц отечественого ритейл-бизнеса, девелоперов, руководства торговых сетей, производителей.

Подробнее...
Склады интернет-магазинов оказались больше, чем у обычных торговых сетей


Август 2016

В текущем 2017 году суммарная площадь складских помещений, арендованных торгующими через интернет компаниями, выросла почти в 47 раз - по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.

Подробнее...
© RetailLux 2010-2017 Агентство сетевого мерчандайзинга
Услуги мерчандайзинга.
RetailLux Контакты:
Адрес: проезд Донелайтиса, д. 38 Москва,
Телефон:+7 (495) 665-30-67, Факс:+7 (495) 665-30-67, Эл. Почта: info@retaillux.ru

Продвижение сайта – WebOptimize

^