«RetailLux»
+7 (495) 665-30-67
г. Москва, ул. Новослободская, дом 67/69, помещение 8, этаж 1, офис 3Н
info@retaillux.ru
Режим работы:
с 9-00 до 18-00 пн-пт
 
Личный кабинет
Retaillux

Кто такой мерчендайзер?

Вы ищете временную работу или постоянную с возможностью карьерного роста? Вы уже закончили ВУЗ или находитесь еще в процессе обучения? А может вам просто надоело сидеть дома? Попробуйте себя в новом амплуа, для которого не обязательно специальное образование.

Что такое мерчендайзинг?

Мерчендайзинг – это такой вид деятельности, который обеспечивает продвижение продукции компании в торговой точке (магазине, супермаркете, гипермаркете). Целью этих мероприятий является повышение продаж товара. Для производителя мерчендайзинг способствует узнаваемости бренда, его популяризации и росту продаж. Для дистрибьютора (посредник между производителем продукции и розничной сетью) – постоянное наличие товара в торговых точках. Для розничных магазинов мерчендайзинг является способом привлечения еще большего числа покупателей и стимулирует к большим покупкам. Важность мерчендайзинга была доказана при получении результатов исследований, касающихся импульсных покупок (незапланированных). Так вот установлено, что две трети всех покупок являются импульсными, то есть покупатель делает выбор необходимой ему продукции непосредственно перед прилавком.

Обязанности мерчендайзера

В целом мерчендайзер должен стимулировать продажи товара своей компании в торговой точке (ТТ). Это достигается соблюдением таких основных правил:

  • весь ассортимент продукции, находящийся на остатке в ТТ, должен быть представлен на основной витрине;
  • все полочное пространство должно быть заставлено продукцией для того, чтобы обеспечить ею всех покупателей;
  • всем видам товара должны соответствовать ценники;
  • продукция должна иметь товарный вид (быть чистой и целой);
  • желательно оформлять витрины POS-материалами (рекламными материалами): шелфтокерами, воблерами и др.
  • мерчендайзер должен уметь грамотно проконсультировать покупателя относительно соей продукции.

Особенности работы

1. Коммуникации. Мерчендайзер - представитель компании поставщика, то есть

должен быть одет и вести себя как ответственное лицо компании. Не стоит

забывать о деловой речи и правилах этикета.

2. Отчеты. Мерчендайзер должен заполнять отчеты о продукции своих ТТ.

Постепенно отчеты из письменной формы переходят в электронную. Выдается КПК,

куда вносятся требуемые данные.

3. Инициатива. Каждый мерчендайзер имеет возможность пойти на повышение.

Может стать супервайзером или торговым представителем.

Подводим итоги

Мерчендайзер – это лицо компании, ее глаза, руки и уши. Чем лучше отношение администрации и персонала торговой точки к мерчендайзеру, тем лучше отношение к продукции компании. Если вы ответственный, коммуникабельный и активный человек, то эта работа как раз для вас.

Возврат к списку

Бесплатная консультация по услугам

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое варианты обслуживания и подготовят коммерческое предложение.