Агентство сетевого мерчандайзинга

Агентство сетевого марчандайзинга



 
Личный кабинет   Войти!

г. Москва, проезд Донелайтиса, д. 38

email: info@retaillux.ru

Режим работы: с 9 до 18

 

Как продажи зависят от выкладки товара?

Выкладка товараНаверное, каждый человек, иногда задавал себе вопрос? Ну, что такого сложного в торговле? Закупил товар подешевле, поставил небольшую накрутку, запустил рекламу в масс-медия, набрал квалифицированный персонал и от покупателей отбоя не будет. Однако, как показывает практика, рост продаж зависит не только от ценовой политики или качества продукции, но и от раскладки товара. Используя правила выкладки товара, которые выработаны путем изучения психологии покупателя, можно увеличить продажи в несколько раз.

Общие правила выкладки товаров затрагивают такие аспекты, как способ размещения на оборудовании магазина, использование художественного оформления при продажах товаров, количество товаров на стеллажах и витринах. Эти правила создают у покупателя чувство, свободы, комфорта и удобства. Непосредственной стимуляцией роста продаж занимается мерчандайзер, он следит за процессом выкладки товара и оформления торгового зала, поэтому мерчандайзинг в магазине является важнейшим элементом современных продаж.

Цена на товар является главным ориентиром покупателя - когда он заходит в магазин, поэтому следуя правилам необходимо размещать товары по возрастающим ценам, товары со скидками ставить у входной зоны, при помощи такого хода магазин добавляет себе привлекательности в глазах покупателя. Недорогие товары располагают на нижних полках, а верхних стеллажах размещают дорогой товар.

Выкладка товараПо данным статистики быстрее всего продаются товары, которые располагаются на уровне глаз, поэтому на это место выкладываются товары, приносящие большую прибыль или нуждающееся в срочной реализации. Также мерчендайзинг в магазине рекомендует представлять товар на полках несколькими позициями и располагать упаковки «лицом» к покупателю. Товары, срок хранения которых подходит к концу – ставятся поближе к посетителю, а имеющие запас – вглубь стеллажа. Особое внимание необходимо уделить ассортименту и его своевременному завозу, так как пустые полки производят на очень плохое впечатление на покупателя.

Товары-лидеры продаж по правилам должны располагаться рядом с товарами-аутсайдерами, при помощи такого хода увеличиваются продажи неходовых товаров. Также на соседних полках выкладывают товары из различных групп, которые максимально дополняют друг друга. Благодаря этому ходу, покупателю не нужно ходить по магазину в поисках необходимого товара, он оценит заботу, а продажа возрастет на 80%.


 

Возврат к списку статей

Новости
Форум Retail Business Russia & EAEU 2017 прошел в столице


Октябрь 2017

На сентябрьском московском форуме Retail Business Russia & EAEU 2017 состоялась встреча первых лиц отечественого ритейл-бизнеса, девелоперов, руководства торговых сетей, производителей.

Подробнее...
Склады интернет-магазинов оказались больше, чем у обычных торговых сетей


Август 2016

В текущем 2017 году суммарная площадь складских помещений, арендованных торгующими через интернет компаниями, выросла почти в 47 раз - по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.

Подробнее...
© RetailLux 2010-2017 Агентство сетевого мерчандайзинга
Услуги мерчандайзинга.
RetailLux Контакты:
Адрес: проезд Донелайтиса, д. 38 Москва,
Телефон:+7 (495) 665-30-67, Факс:+7 (495) 665-30-67, Эл. Почта: info@retaillux.ru

Продвижение сайта – WebOptimize

^