Агентство сетевого мерчандайзинга

Агентство сетевого марчандайзинга



 
Личный кабинет   Войти!

г. Москва, проезд Донелайтиса, д. 38

email: info@retaillux.ru

Режим работы: с 9 до 18

 

Как правильно организовать мерчандайзинг алкогольной продукции?

Разумное использование приемов мерчандайзинга позволит любой торговой точке заметно повысить объем продаж алкогольной продукции.

Одно из очевидных и первоочередных к соблюдению правил выкладки товара, в данном случае алкогольной продукции - строгая группировка алкогольных напитков по категориям: вина, водка, коньяки, ликеры и пр. Приходя в магазин за алкоголем, люди обычно хорошо представляют, что собираются купить: группировка по категориям предоставит возможность выбора из обширной группы товаров и не даст человеку уйти без покупки.

Внутри группы по типу алкоголя используется вторая ступень группировки: по брендам. Как правило, покупатели неплохо осведомлены о марках данной категории товаров. Если же в брендах потенциальный покупатель не слишком разбирается, он, как правило, ориентируется на ценовую категорию. Таким образом, располагая алкогольную продукцию по брендам, нужно учитывать и цену товара. Увеличение или уменьшение розничной цены должно быть выражено более-менее отчетливо, и сориентировано согласно потоку покупателей.

Упаковка алкогольной продукции - важный критерий, на который нельзя не обращать внимание. Разные виды упаковок могут также группироваться в общие блоки товара, невзирая на марки/бренды. Так, пиво группируется по полкам в зависимости от упаковки - банка или бутылка, вино - пакетированное или бутылки. Отметим, что различие в объеме винных бутылок не становится для покупателя значимо важным критерием. Так что группировать винные бутылки по этому признаку нет необходимости. Бутылки 0.5л, 0.75 л и 1 л могут быть объединены не по объему, а именно по брендовому признаку.

При выкладке вина важным объединяющим признаком будет также страна-производитель. Неплохо таблички с названием стран помещать на указатели, прикрепляемые к полкам, на которых расположены соответствующие товары.

Как показывают современные маркетологические исследования в крупных торговых точках, расположение бутылок с дорогим алкоголем в запираемых витринах - не лучшее решение. Такая выкладка скорее отвращает покупателя и ведет прямо к недополучению прибыли.

Для выкладки крепкого алкоголя одинаково важно разделение как по бренду, так и по ценовой категории. Наиболее дешевые алкогольные товары одной крепости обычно группируют  на одних полках - так их проще найти заинтересованной в них категории покупателей.


 

Возврат к списку статей

Новости
III Всероссийская Конфренция «Поставщик и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия»


Сентябрь 2016

В Москве, в Экспоцентре на Краснопресненской набережной, прошла 3 общероссийская конференция «Поставщик и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия».

Подробнее...
Выставка товаров HouseHold Expo


Сентябрь 2016

В сентябре Москве, в торгово-выставочном комплексе «Крокус Экспо» прошла выставка товаров для дома HouseHold Expo, в которой представители компании RetailLux приняли самое активное участие.

Подробнее...
© RetailLux 2010-2017 Агентство сетевого мерчандайзинга
Услуги мерчандайзинга.
RetailLux Контакты:
Адрес: проезд Донелайтиса, д. 38 Москва,
Телефон:+7 (495) 665-30-67, Факс:+7 (495) 665-30-67, Эл. Почта: info@retaillux.ru

Продвижение сайта – WebOptimize

^