Агентство сетевого мерчандайзинга

Агентство сетевого марчандайзинга



 
Личный кабинет   Войти!

г. Москва, проезд Донелайтиса, д. 38

email: info@retaillux.ru

Режим работы: с 9 до 18

 

Использование мерчандайзинга в аптеке

Приемы мерчандайзинга в аптеках работают на увеличение продаж безрецептурных лекарственных средств и товаров медицинского назначения. Наличие большого числа препаратов, отпускаемых без рецептов, ведет к тому, что покупатели очень часто принимают решение о покупке прямо в месте продаж.  Именно силами мерчендайзинга можно добиться привлечения покупательского внимания к определенным группам товаров. К числу реально работающих мерчендайзинговых элементов относятся внешний вид аптеки и особенности ее проектирования, расположение витрин и организация внутреннего пространства, и, конечно,  размещение аптечного товара.

Свободное пространство в аптеке должно быть организовано с максимальным удобством для покупателя: для ознакомления с определенным типом товара человек не должен тратить время в общей очереди. Льготные и рецептурные отделы разумно размещать в удаленных зонах - они нужны только заинтересованным покупателям. Маршрут движения остальных покупателей мягко корректируется зонированием и организацией внутреннего пространства аптеки. На глаза покупателю должны попасться все ключевые группы представленных товаров. Обязательно наличие удобной и информативной системы навигации, причем при ее составлении следует использовать термины, понятные неспециалисту.

Группировка товаров в аптеке имеет свои особенности. Определяющим принципом группировки должно стать расположение товаров по их фармако-терапевтическим категориям (то есть по назначению). БАДы целесообразно располагать и группировать вместе с лекарственными препаратами, так как далеко не все покупатели четко различают эти группы.

Считается эффективным приемом устройство тематических выкладок товара, например, сезонных средств, или средств лечебной косметики, ароматерапии.

При расстановке на полках важно обеспечить хорошую просматриваемость: вся информация на упаковке должна быть хорошо видна. Приоритетом при расстановке пользуются лекарственные средства известных брендов, лидеры продаж в той или иной  категории, товары, в настоящее время усиленно рекламируемые в средствах массовой информации.

Ценник на лекарства и прочие аптечные товары должен быть отлично виден с пары-тройки шагов и полностью понятен, четко относиться к определенному товару.


 

Возврат к списку статей

Новости
Форум Retail Business Russia & EAEU 2017 прошел в столице


Октябрь 2017

На сентябрьском московском форуме Retail Business Russia & EAEU 2017 состоялась встреча первых лиц отечественого ритейл-бизнеса, девелоперов, руководства торговых сетей, производителей.

Подробнее...
Склады интернет-магазинов оказались больше, чем у обычных торговых сетей


Август 2016

В текущем 2017 году суммарная площадь складских помещений, арендованных торгующими через интернет компаниями, выросла почти в 47 раз - по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.

Подробнее...
© RetailLux 2010-2017 Агентство сетевого мерчандайзинга
Услуги мерчандайзинга.
RetailLux Контакты:
Адрес: проезд Донелайтиса, д. 38 Москва,
Телефон:+7 (495) 665-30-67, Факс:+7 (495) 665-30-67, Эл. Почта: info@retaillux.ru

Продвижение сайта – WebOptimize

^