Агентство сетевого мерчандайзинга

Агентство сетевого марчандайзинга



 
Личный кабинет   Войти!

г. Москва, проезд Донелайтиса, д. 38

email: info@retaillux.ru

Режим работы: с 9 до 18

 

Искусство мерчандайзинга в супермаркетах

При продажах товаров в супермаркете главным из всех используемых инструментов мерчандайзинга становится выкладка товара. Говорят, что при удачной выкладке товар "продает себя сам" - то есть пробуждает у покупателя желание обязательно сделать покупку. 

Основные принципы основной выкладки (выкладки на витринах) товара в супермаркетах таковы:
- хороший обзор товара (особенно - лицевой части, этикеток, ценников)
- доступность для покупателя - товар должно быть легко снять с полки для ознакомления
- аккуратность и опрятность торгового места, витрины и самого товара - пыль, грязь и т.п. недопустимы!
- товары "переднего ряда" должны быть представлены в наиболее выигрышном и удобном виде
- заполненность полок - полностью заполненные полки гарантируют максимальный товарооборот
- привлекательность всей используемой упаковки - зрительное впечатление от товара должно быть возможно более положительным
- точная маркировка цены - правильное проставление цен формирует доверие покупателя
- определенное место на полке - не должно изменяться внезапно для покупателя; место нахождения товара должно соответствовать вывескам/указателям
- постоянное восполнение запасов - постоянная ротация товара снижает риск его скоплений на складах и порчи.

Кроме основной выкладки, в супермаркетах используются еще множество типов специальной выкладки товаров, каждой их которых присуща своя специфика. Специальная выкладка работает как средство привлечения повышенного внимания покупателей к товарам, продажи которого особенно значимы для супермаркета.

Часто используется:
- массовая выкладка - используется для товаров массового спроса и большой популярности
- многотоварные выкладки - размещение рядом товаров как родственных, так и не связанных между собой, . 
- выкладка товара "навалом" - ведется с использованием базовых емкостей, тележек и т.п.

Привлечь внимание покупателей к товарам в специальной выкладке помогает использование множества приемов мерчандайзинга: использование цвета и световых эффектов, указатели и рекламная продукция, организация дегустаций и иных нестандартных способов привлечения внимания.

Зная особенности каждого места, используемого для выкладки товара, руководитель выбирает тип выкладки, используемый в данном случае. Контроль за выкладками - важный инструмент для анализа их эффективности. Грамотное использование правил мерчандайзинга дает возможность сбалансировать продажи, добиваясь их роста и повышения валовой прибыли супермаркета.


 

Возврат к списку статей

Новости
Форум Retail Business Russia & EAEU 2017 прошел в столице


Октябрь 2017

На сентябрьском московском форуме Retail Business Russia & EAEU 2017 состоялась встреча первых лиц отечественого ритейл-бизнеса, девелоперов, руководства торговых сетей, производителей.

Подробнее...
Склады интернет-магазинов оказались больше, чем у обычных торговых сетей


Август 2016

В текущем 2017 году суммарная площадь складских помещений, арендованных торгующими через интернет компаниями, выросла почти в 47 раз - по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.

Подробнее...
© RetailLux 2010-2017 Агентство сетевого мерчандайзинга
Услуги мерчандайзинга.
RetailLux Контакты:
Адрес: проезд Донелайтиса, д. 38 Москва,
Телефон:+7 (495) 665-30-67, Факс:+7 (495) 665-30-67, Эл. Почта: info@retaillux.ru

Продвижение сайта – WebOptimize

^