Агентство сетевого мерчандайзинга

Агентство сетевого марчандайзинга



 
Личный кабинет   Войти!

г. Москва, проезд Донелайтиса, д. 38

email: info@retaillux.ru

Режим работы: с 9 до 18

 

Инструменты мерчандайзинга

Основные задачи мерчандайзинга - обеспечение условий для скорейшей реализации товаров в точке продажи и общего роста объемов продаж. Для решения этих задач разработан целый ряд эффективно работающих инструментов, использование которых позволяет создать условия для успешного продвижения товара на рынке.

Перечислим основные инструменты мерчандайзинга:
- создание специального дизайнерского решения для точки продажи 
- планировка торгового зала с учетом специфики товаров и покупательской аудитории
- выкладка товара - один из важнейших рабочих инструментов мерчандайзинга!
- освещение торговой точки, витрин, мест выкладки
- речевое (вербальное) воздействие на покупателя
- звуковое воздействие (использование музыки и т.п. средств звукового оформления торгового зала)
- прочие виды невербального воздействия на покупателя: цветовое решение интерьера, тактильное воздействие 
- активное использование POS- материалов (point-of-sail)

Использование инструментов мерчандайзинга в комплексе позволяет привлечь внимание потенциальных покупателей к точке продаж, вызвать положительные эмоции и сформировать положительный образ магазина и предлагаемых в нем товаров. Все названное активно влияет на принятие решения о покупке.

Дизайн точки продажи - крайне важный инструмент, при помощи которого у потенциального покупателя формируется отношение к месту продажи и предлагаемым там товарам. Причем формирование отношения происходит на уровне ощущений и очень быстро, практически в тот момент, когда покупатель попадает в магазин/бутик. Крайне важно, чтобы стиль и вид точки продажи соответствовали товарам и уровню обслуживания. Психологическая готовность совершить покупку резко возрастает в условиях, воспринимаемых покупателем как гармоничные.
Грамотная выкладка товара, правильное освещение позволяют представить товары в виде наиболее выигрышном, продемонстрировать их привлекательные стороны.

Планировка пространства торгового зала должна сделать товары легкодоступными для покупателя, а процесс покупки - комфортным. Планировка торгового зала - тот инструмент, который позволяет эффективно управлять потоком движения покупателей.

Различные виды невербального воздействия - от цвета интерьеров до тактильных контактов - должны способствовать получению покупателем приятных ощущений при контакте с товаром, формированию нового положительного чувственного опыта.


 

Возврат к списку статей

Новости
Форум Retail Business Russia & EAEU 2017 прошел в столице


Октябрь 2017

На сентябрьском московском форуме Retail Business Russia & EAEU 2017 состоялась встреча первых лиц отечественого ритейл-бизнеса, девелоперов, руководства торговых сетей, производителей.

Подробнее...
Склады интернет-магазинов оказались больше, чем у обычных торговых сетей


Август 2016

В текущем 2017 году суммарная площадь складских помещений, арендованных торгующими через интернет компаниями, выросла почти в 47 раз - по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.

Подробнее...
© RetailLux 2010-2017 Агентство сетевого мерчандайзинга
Услуги мерчандайзинга.
RetailLux Контакты:
Адрес: проезд Донелайтиса, д. 38 Москва,
Телефон:+7 (495) 665-30-67, Факс:+7 (495) 665-30-67, Эл. Почта: info@retaillux.ru

Продвижение сайта – WebOptimize

^