Агентство сетевого мерчандайзинга

Агентство сетевого марчандайзинга



 
Личный кабинет   Войти!

г. Москва, проезд Донелайтиса, д. 38

email: info@retaillux.ru

Режим работы: с 9 до 18

 

Что такое выкладка товара: привлекаем покупателей

Выкладка товара на полках супермаркетов, в торговых залах и на витринах служит для скорейшей продажи продукции. Сотрудничая с нашим агентством мерчандайзинга, вы на протяжении нескольких недель сможете значительно повысить объемы продаж. 

Содержание:

Квалификация специалистов для выкладки товара

Как выполняется выкладка товара

Почему стоит обращаться к профессионалам

Качественная выкладка товара

Квалификация специалистов для выкладки товара

Наши квалифицированные специалисты руководствуются основными правилами выкладки товара, которые позволяют повысить эффективность продаж:

  • размещение каждой позиции таким образом, чтобы все они были видны покупателям;
  • новая продукция выставляется непосредственно так, чтобы покупатели видели новинки;
  • стеллажи и витрины не перегружаются продукцией, чтобы не отвлекать покупателя;
  • товар должен быть поставлен на полку так, чтобы покупатель мог без усилий его достать;
  • товары, которые пользуются постоянным спросом, выкладываются на постоянном самом видном месте;
  • наши мерчандайзеры используют дизайнерские и художественные приемы для привлечения внимания к товарам;
  • разнотипные товары выкладываются отдельно для предотвращения смешивания;
  • товар всегда ставится этикеткой к покупателю.









Как выполняется выкладка товара

Специалисты нашего агентства мерчандайзинга реализуют современные рекомендации через специфику поведения человека в магазине и психологические приемы. Мы используем в своей работе основные актуальные принципы выкладки, которые можно применить к большинству магазинов и торговых залов:

  • мы учитываем психологию покупателя, который смотрит на товар (взгляд продвигается слева направо и сверху вниз);
  • основная масса покупателей двигаются по залу против часовой стрелки, поэтому и товары раскладываются в соответствии со степенью важности и популярности;
  • лучшие по качеству товары мы выкладываем на уровне взгляда, где их можно заметить и без труда достать;
  • мы тщательно следим за чистотой на полках и стеллажах, наличием актуальных ценников на каждый товар.

Кроме стандартной, наши профессионалы используют также специальную выкладку с целью расширения торгового пространства и привлечения внимания покупателей к определенной позиции или бренду. Так, товары могут размещаться в торцах полок, непосредственно перед кассами, в зонах для промоакций.





Почему стоит обращаться к профессионалам

Наше мерчандайзинговое агентство предлагает вам максимально расширенные услуги мерчандайзинга, целью которых является качественное повышение показателей продаж товара. К таким услугам, которые оказывают наши профессионалы с многолетним опытом, принадлежат:

  • выкладка продукции в торговых залах и магазинах в четком соответствии с согласованными пожеланиями заказчика;
  • постоянный мониторинг и анализ ассортимента и ценовой политики конкурентов;
  • своевременная замена ценников, размещение информационных материалов;
  • оптимизация размещения товара и свободного пространства на стеллажах;
  • формирование рекомендованных заказов;
  • выполнение роли торгового представителя;
  • разработка и модернизация стандартов мерчандайзинга в соответствии с нуждами и пожеланиями заказчика;
  • выполнение запланированных маркетинговых проектов в торговле вне зависимости от длительности и региона для охвата покупателей.







Качественная выкладка товара

Качественные услуги мерчандайзинга по выкладке товара, оказанные специалистами, дадут вам возможность не только привлечь внимание клиентов к новым продуктам, но и стимулировать процесс продажи и повышать популярность интересующего бренда. Также при помощи мерчандайзинга можно повысить интерес к необходимому сегменту продукции.

Мы обеспечим квалифицированный и профессиональный подход к выкладке товара в вашем магазине.


 

Возврат к списку статей

Новости
III Всероссийская Конфренция «Поставщик и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия»


Сентябрь 2016

В Москве, в Экспоцентре на Краснопресненской набережной, прошла 3 общероссийская конференция «Поставщик и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия».

Подробнее...
Выставка товаров HouseHold Expo


Сентябрь 2016

В сентябре Москве, в торгово-выставочном комплексе «Крокус Экспо» прошла выставка товаров для дома HouseHold Expo, в которой представители компании RetailLux приняли самое активное участие.

Подробнее...
© RetailLux 2010-2017 Агентство сетевого мерчандайзинга
Услуги мерчандайзинга.
RetailLux Контакты:
Адрес: проезд Донелайтиса, д. 38 Москва,
Телефон:+7 (495) 665-30-67, Факс:+7 (495) 665-30-67, Эл. Почта: info@retaillux.ru

Продвижение сайта – WebOptimize

^